Kėdainiai, Šėtos gatvė
Автор: Valius Kedainietis · Литва Дата: 15 июня 2015 г., понедельник
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +37
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Литва, Scania ('2004) T-Series (общ.м) № FZT 111
EXIF
Комментарии (16)
STS · Литва
Фото: 985 · Блин, опоздал я выложить эту "скамейку" :)))
Ну, зато вид сзади есть :) Цитата (Alexey Benera, 28.08.2015): > Однозначно не 1996 год, а гораздо позднее. Да, это 2004-2005 г.в. (в 2005 году все капотные "Скании" были сняты с пр-ва). Зализанная облицовка морды кагбэ намекает. Первое фото капотной серии 2004-го года на сайте, кстати :)
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7103 · Фотомодератор Цитата (STS, 28.08.2015):
> Первое фото капотной серии 2004-го года на сайте, кстати :) Надо по моим архивам пошоркать, может и найду чего-нибудь стоящее. Под заказ и сейчас Тэшку могут забахать, было бы желание и деньги. А серийное производство увы((((
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (Alexey Benera, 28.08.2015):
> Под заказ и сейчас Тэшку могут забахать, было бы желание и деньги. Только что под заказ... По Европе они годятся лишь как контейнеровозы, ибо лишь в симбиозе с оными укладываются в максимально допустимый общий габарит 16,5 метров (длина полуприцепа-"скелета" - 12 метров против 13,6 у тентов и реф-ов)
Coper
Фото: 24 · Цитата (STS, 28.08.2015):
> По Европе они годятся лишь как контейнеровозы, ибо лишь в симбиозе с оными укладываются в максимально допустимый общий габарит 16,5 метров (длина полуприцепа-"скелета" - 12 метров против 13,6 у тентов и реф-ов) Как контейнеровоз тоже как то не очень, 45 футовый контейнер он уже не утащит. У того длина 13,7 метра, даже больше помоему
STS · Литва
Фото: 985 · Ну, для сороковок-то подходит.
У нас я знаю пару Сканий-Тэшек, постоянно с подобными гоняют. Кстати, на 45 - не такой-ли http://fototruck.ru/photo/21523 ?
Vincent · Архангельская область
Фото: 1161 · Цитата (STS, 28.08.2015):
> Только что под заказ Интересно,реально кто-то заказывает ? Есть у неё какие-то преимущества перед бескапотниками ?
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (Vincent, 31.08.2015):
> Есть у неё какие-то преимущества перед бескапотниками ? Крутая с виду :) В общем-то, действительно, заказывать такое сейчас будут лишь любители таких машин из мелких частных перевозчиков. А вообще небольшие партии сабжа вполне имеют право на жизнь - спец. тягачи, лесовозы и т.п. Конкретно на фото - полуприцеп-зерновоз.
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 230 · Цитата (Vincent, 31.08.2015):
> Есть у неё какие-то преимущества перед бескапотниками ? Пара метров безопасности спереди.
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (DarkKnight NNov, 31.08.2015):
> Пара метров безопасности спереди. Помню, как ещё батя говорил про КрАЗ - два метра жизни перед тобой. Но вообще, недостатков у капотника всё-же больше, чем достоинств.
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 230 · Цитата (STS, 31.08.2015):
> Но вообще, недостатков у капотника всё-же больше, чем достоинств. Это каких, кроме габаритных размеров?
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (DarkKnight NNov, 31.08.2015):
> Это каких, кроме габаритных размеров? Из них, в общем-то, всё и вытекает. Хуже маневренность (в Европе общего свободного пространства, ой, как меньше, нежели у нас!), необходимость более вместительных грузовых терминалов. При ограничениях по длине (а они есть везде) - меньшее количество перевозимого груза, ибо юзать приходится меньший по размерам полуприцеп = стоимость перевозки выше. Особенно характерно всё это на "американцах", там добавляется и меньшая общая надёжность (хотя и бОльшая простота). Юзали у нас раньше "Фреды" и "Интеры" (бескапотные, правда) - быстро сошли на нет. Ремонт был проще европейцев, но ломались куда как чаще. Плюс комфорт во время езды - просто отстой по сравнению с той же "Европой".
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 230 · Фрэды и Интеры не сложнее КамАЗа в плане ремонта и ремонтопригодности. К вам "европы" ближе :)
Я говорю в общем-то за саму компоновку, а не эксплуатацию. Больше безопасности спереди, удобнее подлазить к навесному и прочее.
Coper
Фото: 24 · Я думаю что здесь с комфортом все не хуже а даже лучше чем у бескапотников европейских, кабина вся так же на пневматике, но при этом она стоит в базе, что более комфортно для человека, и кстати, я не уверен конечно, но визуально эта скания по не длиннее чем обычная бескапотная версия, хотя у них наверно еще с весами беда.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 7103 · Фотомодератор