Выставочный комплекс "Сокольники"
Международная выставка «Лесдревмаш-79», отечественная экспозиция
Международная выставка «Лесдревмаш-79», отечественная экспозиция
Автор: Guaglione · Крым Дата: Сентябрь 1979 г.
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +50
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Москва, КрАЗ-255Л № (77) Б/Н 0060
Комментарии (8)
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12421 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Вот здесь первые фотки, КрАЗ с такими же шинами:
https://vk.com/album-11023577_153289535
Guaglione · Крым
Фото: 1369 · Цитата (iluxa, 31.10.2015):
> Рисунок протектора шин какой-то нетипичный Для болота и снега.
iluxa
Фото: 800 · На мой взгляд наоборот для более хороших дорог чем эти:
https://pp.vk.me/c4152/u3592391/95123868/x_bca02057.jpg
Antonius · Испания
Фото: 73 · Общий редактор / Модератор Резина КЯФ-24Вл, ставилась как раз на лесовозы, вместо привычных кразовских лаптей ВИ-3.
pavel 33
Фото: 1 · Цитата (Antonius, 21.03.2018):
> Резина КЯФ-24Вл, ставилась как раз на лесовозы, вместо привычных кразовских лаптей ВИ-3. В чем преимущество?
alexey86 · Ханты-Мансийский автоном.округ
Фото: 2247 · Общий редактор Обычно у шоссейных покрышек грузоподъемность больше чем у внедорожных с ёлочкой. Но посмотрел характеристики у ВИ-3 грузоподъемность все таки наоборот больше чем у этих.
Мое предположение – покрышки, что на фото способны без негативных последствий сохранятся при умышленном снижении давления в камере. И создают равномерное пятно по всей ширине шины. Во внедорожных же с резковыраженным протектором при снижении давления будут образовываться деформации и как следствие трещины.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 12421 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор