Саха (Якутия), № 137 — БелАЗ-75306; Саха (Якутия) — Автомобили на постаментах; Техника на постаментах, памятники (Саха (Якутия))
Саха (Якутия),   БелАЗ-75306 № 137 
  Саха (Якутия)Автомобили на постаментах
Техника на постаментах, памятники (Саха (Якутия))
Нерюнгри, аллея Первооткрывателей Южной Якутии
БЕЛАЗ 75306, Грузоподъёмность 220 тонн, введён в эксплуатацию в 2004 году, выведен в 2011, гаражный номер 137

Автор: Сливкин Владимир           Дата: 1 декабря 2015 г., вторник

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 03.12.2015 12:58 MSK
Просмотров: 69

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Саха (Якутия), БелАЗ-75306 № 137
Парк:ОАО ХК "Якутуголь"
Базовое шасси:БелАЗ-75306
Год выпуска:2003
Поступил:2004
Передан/списан:2011
Назначение:Самосвалы
 Самосвалы карьерные
Текущее состояние: Неисправен (не на ходу) или техсостояние неизвестно 
Грузоподъемность автосамосвала — 220т
Масса автосамосвала — 370т
Мощность двигателя — 2538 л.с.
Диаметр шины — 3м 48 см
Габаритные данные автосамосвала:
Длина — 13м 36см
Ширина — 7м 78см
Высота — 6м 52см
Пробег составил — 853 000 км
Наработка — 38 783 моточасов
Объем перевозок горной массы — 13 млн 226 тыс. тонн

Комментарии (10)
04.12.2015 MSK 01:47 MSK
ссылка
Neches · Севастополь
Фото: 2867 · Общий редактор


Не слишком маленький срок эксплуатации для столь сложного и дорогого агрегата?
04.12.2015 MSK 11:48 MSK
ссылка
Николай Марков
Фото: 1 ·


Цитата (Neches, 04.12.2015):
> Не слишком маленький срок эксплуатации для столь сложного и дорогого агрегата?

853 тыс. км - там всем агрегатам уже трындец. Экономически выгоднее купить другой, чем "поднимать" этот.
04.12.2015 MSK 18:33 MSK
ссылка
Vincent · Архангельская область
Фото: 1161 ·


То есть в день он должен был проезжать около 400км.Это реально?
04.12.2015 MSK 19:09 MSK
ссылка
Art Konovalov · Ямало-Ненецкий автоном.округ
Фото: 63 ·


Ну, если предположить, что поступил он в начале 2004, а списали его в конце 2011, то "всего" 300 км. Всё равно, не верится.
04.12.2015 MSK 19:39 MSK
ссылка
Coper
Фото: 24 ·


Цитата (Vincent, 04.12.2015):
> То есть в день он должен был проезжать около 400км.Это реально?

За сутки в принципе не много,
04.12.2015 MSK 20:43 MSK
ссылка
Art Konovalov · Ямало-Ненецкий автоном.округ
Фото: 63 ·


Для самосвала с максимальной скоростью в 43 км/ч проезжать 300 км каждый день на протяжении 8 лет - не много?
04.12.2015 MSK 21:13 MSK
ссылка
Coper
Фото: 24 ·


Цитата (Art Konovalov, 04.12.2015):
> Для самосвала с максимальной скоростью в 43 км/ч проезжать 300 км каждый день на протяжении 8 лет - не много?

Почему за день? Я думаю эта техника работает круглые сутки. Вот и считайте.
05.12.2015 MSK 10:15 MSK
ссылка
DIGWEED
Нет фотографий ·


То есть она идеальная и без ремонтов, обслуживания не обходится?
А смены водителей? 853 тысячи за столько лет это наработка для автобуса скорее, чем для карьерника с ограниченной скоростью.
05.12.2015 MSK 11:34 MSK
ссылка
Sergey677
Фото: 15 ·


Цитата (DIGWEED, 05.12.2015):
> То есть она идеальная и без ремонтов, обслуживания не обходится?
> А смены водителей? 853 тысячи за столько лет это наработка для автобуса скорее, чем для карьерника с ограниченной скоростью.

Ну если сравнивать с городским автобусом, то средняя скорость за смену не в пользу пассажирского транспорта, и я очень сильно сомневаюсь что она близко подходит даже к 43 км/ч. Пробки и остановки снижают её примерно до 15-20 км/ч. Однако это не мешает им за полуторную смену (12 ч) накатывать более 200 км. А что же до этого БелАЗа?! Его дело: загрузил, вывез из карьера на накопительную площадку, выгрузил и обратно. Ни пробок, ни промежуточных остановок. Не работа - лафа. А если учитывать, что они работают в две смены (а то и в три), то 300 км намотать не проблема. Да и ломаются БелАЗы, по моему мнению, реже, чем городские трудяги.
07.12.2015 MSK 12:41 MSK
ссылка
Володя
Нет фотографий ·


Вопрос глубины карьера. В гору и гружёный он всяко не 43 км/ч едет. Если ездит на относительно не большую глубину - то почему бы и нет если в сутки он работает часов 15-20. Ремонты и ТО - скорее всего, там заложен такой запас прочности чтобы от ТО до ТО доезжало само, а частота обслуживания не особо большая. Кстати, РЭ интересно было бы почитать.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.