Саха (Якутия), КрАЗ-255Б1 № У 390 ВУ 14
Якутск, улица Петровского
Автор: Grenadier_Thomas · Саха (Якутия) Дата: 17 сентября 2013 г., вторник
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +45
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Саха (Якутия), КрАЗ-255Б1 № У 390 ВУ 14
EXIF
Комментарии (29)
Coper
Фото: 24 · Цитата (Волк 134 rus, 08.12.2015):
> Да получше всяких Американских грузовиков Лучше каких американских грузовиков? И чем он лучше?
Волк 134 rus · Волгоградская область
Фото: 13918 · Цитата (Coper, 08.12.2015):
> Лучше каких американских грузовиков? И чем он лучше? если он плохой был тогда не выпускался бы 27 лет
Николай Марков
Фото: 1 · Цитата (Волк 134 rus, 09.12.2015):
> если он плохой был тогда не выпускался бы 27 лет Гениально...
Coper
Фото: 24 · Цитата (Волк 134 rus, 09.12.2015):
> если он плохой был тогда не выпускался бы 27 лет Мощно задвинул, внушает. Он может и не плохой, но уж точно не лучше современных американских, европейских, да даже отечественных грузовиков. Он соответсвует уровню западных машин 40-60 годов. Так что ничего кроме не самой плохой проходимости в нем нет. Он неоправдано тяжелый и громоздкий. С него далеко не самая крепкая рулевая система, да и сам гур далеко не самый производительный. Я уж не говорю про комфорт для водителя. Огромные ходы педалей и рычага, тяжелый руль, отсутсвующая звуко и теплоизоляция. Кроме того еще и трансмиссия на полноприводной версии, от которой хочется глаза вырвать чтоб не видеть эти гирлянды карданов. Короче, хорошо оценивать краз по фотографии. Но вот если ты на нем поездишь, а еще лучше негабарит на телеге куданибуть в узкое место запихаешь. Вот тогда и поймешь что это за агрегат.
Волк 134 rus · Волгоградская область
Фото: 13918 · Цитата (Coper, 09.12.2015):
Я уж не говорю про комфорт для водителя. для СССР это нормальное явление Но "на вкус и цвет товарищей нету"
Coper
Фото: 24 · Цитата (Волк 134 rus, 09.12.2015):
> Я уж не говорю про комфорт для водителя. > для СССР это нормальное явление > Но "на вкус и цвет товарищей нету" Ну так чем он тогда лучше?
Николай Марков
Фото: 1 · Когда мне было 10 лет, я любил в деревне кататься на КрАЗе 256-м, на строительстве плотины. Плечо короткое, водилам скучно - посему они сами были рады нас, мелких, с собой брать - все ж веселее. И у меня в том возрасте КрАЗ тоже восторг вызывал. Вот только водилы, почему-то, восторг мой не разделяли, вываливаясь из-за руля на каменных ногах уже через пол-смены. За руль КрАЗа я сел через 15 лет. Вот тогда понял, почему водилы из моего детства со мной были "немного" не согласны в оценке машины... :))) На КрАЗах я потом ездил на разных - на 2-осном бортовом, на 3-осном тягаче 6х6 с челябинским тралом, и даже на 4-осном самосвале. Приличные ощущения остались только от двухосной машины, на которой стояла коробка Shaanxi - в ней хоть передачи по-человечески включались. На остальных машинах, конечно, тяжело работать. Очень тяжело. Там даже от педали газа нога устает. Так что, Волк, сначала хотя бы на категорию "С" сдай, потом хоть один день, хоть одну смену на КрАЗе поработай - а потом уже и сравнением с "американцами" можно будет заниматься...
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12337 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (Coper, 09.12.2015):
> Он может и не плохой, но уж точно не лучше современных американских, европейских, да даже отечественных грузовиков Так вроде с современными грузовиками никто и не сравнивал. Да и про комфорт водителя речи не было)) Тут скорее его ходовые качества заслуживают уважения) Из похожих иностранных грузовиков тех лет припоминаю только американские и канадские лесовозы, не помню как называются, Pacific чтоли. Так что логично сравнивать с ними или еще может кто подскажет какие были. Так вот мощность и широкие колеса (лапти) позволяют КрАЗу таскать тяжести по всяким говнам)) Рассуждаю понаблюдав лично перевозку башенников по грязям строек. Не думаю, что много каких современных грузовиков такой колесной компоновки справятся с этой работой) Ну а внешний вид вообще можно отдельно обсудить, такая брутальность и такая органичность форм вместе составляют вид грозного классического грузовика-тяжеловоза. При этом его американские собратья своей неуклюжестью больше напоминают трактора))
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия)
Фото: 21046 · Общий редактор Цитата (Николай Марков, 10.12.2015):
> Приличные ощущения остались только от двухосной машины, на которой стояла коробка Shaanxi - в ней хоть передачи по-человечески включались. МКПП самодел?
Николай Марков
Фото: 1 · Цитата (Kolyan22rus, 10.12.2015):
> Так вот мощность и широкие колеса (лапти) позволяют КрАЗу таскать тяжести... Коль, да нет там мощности никакой. 240 л.с. - он себя сам еле-еле тащит, ни в одну горку ход набрать не может. Таскать тяжести со скоростью 15-20 км/ч - это умеет, но только такая скорость как бы плохо сочетается с нынешним дорожным ритмом. А лапти - из-за них одна головная боль, потому что без пропуска на этой машине с места тронуться нельзя. А пропуск - он не только бабок стоит приличных, но еще и не подразумевает возможность отклонения от согласованного маршрута. Так что кроме классического брутального внешнего вида нет у него достоинств по нашему времени. А с таким достоинством ему только что в музее место... Не на дороге. Цитата (Grenadier_Thomas, 10.12.2015): > МКПП самодел? Нет, КрАЗ уже лет восемь как эти коробки ставит на часть машин
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12337 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (Николай Марков, 10.12.2015):
> Коль, да нет там мощности никакой. 240 л.с. - он себя сам еле-еле тащит, ни в одну горку ход набрать не может. Таскать тяжести со скоростью 15-20 км/ч - это умеет, но только такая скорость как бы плохо сочетается с нынешним дорожным ритмом. Ну те кразы, которые мне встречались - довольно шустро гоняют по общественным дорогам когда пустые. Да вот даже с тяжелым башенником неплохо разгоняется (1:03): https://www.youtube.com/watch?t=62&v=0_BL1fh1Do4 Не говоря уже про грязь русскую, в которой грузовик с узкими колесами зароется моментально. А что касается разрешения, у меня сложилось впечатление, что в нашей стране это не особо кого напрягает, проблемы скорее всего могут появиться, если что-то случится, но случается такое не часто. Я эти машины рассматриваю исключительно как тяжеловозы. Глупо сравнивать их с шоссейными грузовиками для повседневной работы в городском ритме.
Николай Марков
Фото: 1 · Цитата (Kolyan22rus, 10.12.2015):
> Ну те кразы, которые мне встречались - довольно шустро гоняют по общественным дорогам когда пустые. Да вот даже с тяжелым башенником неплохо разгоняется (1:03): Так он и разгоняется до тех самых 15 км/ч аккурат :) Цитата (Kolyan22rus, 10.12.2015): > А что касается разрешения, у меня сложилось впечатление, что в нашей стране это не особо кого напрягает, проблемы скорее всего могут появиться, если что-то случится, но случается такое не часто. Ничего подобного. Никогда не обращал внимание, что негабаритную технику останавливают на постах ВСЕГДА для проверки документов? Потому что штрафы драконовские, а для водителя это еще и лишение прав при отсутствии пропуска. На юрлицо там размер штрафа выше, чем остаточная стоимость всего такого старого грузовика (даже за лишние 10 см - уже до 400 тысяч рублей). Так что эксплуатация лаптёжника - это одни проблемы сегодня.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12337 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (Николай Марков, 10.12.2015):
> Ничего подобного. Никогда не обращал внимание, что негабаритную технику останавливают на постах ВСЕГДА для проверки документов? Наверно дело в том, что в нашем городе остался только один пост на выезде из города))
Володя
Нет фотографий · Цитата (Kolyan22rus, 10.12.2015):
> Наверно дело в том, что в нашем городе остался только один пост на выезде из города) В Москве постов то же почти нету, но они теперь с люстрами гоняются за интересными им ТС. Даже не стоят часто. Просто ждут в засаде пока под камеру не проедет что-нибудь интересное или грузовик без пропуска или машина из угона или ещё что:)
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12337 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (Николай Марков, 10.12.2015):
> Так он и разгоняется до тех самых 15 км/ч аккурат :) Так это с краном. А пустой по дороге, я с ним ехал, нормально так гнал))
Coper
Фото: 24 · Цитата (Kolyan22rus, 11.12.2015):
> Так это с краном. А пустой по дороге, я с ним ехал, нормально так гнал)) угу, аж 25км/ч:)
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12337 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (Coper, 11.12.2015):
> угу, аж 25км/ч:) Те же 40-50 кмч как и другие грузовики.
Николай Марков
Фото: 1 · Цитата (Kolyan22rus, 11.12.2015):
> Те же 40-50 кмч как и другие грузовики. Коль, ну что такое 40 км/ч? И это по прямой, а когда горка? В городе еще ладно, терпимо, но если оно за город вылезет? Его ж все проклинать начнут. Недавно на ДАФе катался с 38-тонным полуприцепом. Мотор - 510 л.с. Так с места на 89 км/ч я на нем выходил, навскидку, метров за 500 всего. 44 тонны в сумме - а динамика не сильно изменилась по сравнению с пустой машиной, и в подъем скорость не теряет. Вот как-то так тяжеловозы сегодня должны выглядеть...
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12337 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Лаптежника? На трассу? По-моему вы переоцениваете его роль)) он нужен-то пару раз спецтехнику куда-то перетащить и в основном в городе или деревнях или лесах.
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (Kolyan22rus, 10.12.2015):
> Не думаю, что много каких современных грузовиков такой колесной компоновки справятся с этой работой) В Европах (да и у нас уже тоже) для перевозок башенных кранов (и тому подобной техники) используются те же Вольвы-Актросы-TGX с колёсной формулой 6х4, 6х6, 8х4 Мощи в них немеряно (стоят соответствующие движки).
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (Kolyan22rus, 11.12.2015):
> Лаптежника? На трассу? По-моему вы переоцениваете его роль)) Так КамАЗ-то тоже по трассе обычно гоняют с его 6х4 и блокировками мостов. Сколько лет прошло, пока для него не сделали обычный 4х2 для шоссе...
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12337 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (STS, 12.12.2015):
> В Европах (да и у нас уже тоже) для перевозок башенных кранов (и тому подобной техники) используются те же Вольвы-Актросы-TGX с колёсной формулой 6х4, 6х6, 8х4Мощи в них немеряно (стоят соответствующие движки). Я бы не стал с этим сравнивать. Во-первых, грязи такой в Европе не водится, чтоб уж совсем, во-вторых узкие колеса быстро зароются, провалятся и никакой полный привод не поможет, в-третьих, какие сейчас башенники в Европе? Сейчас там современные башенники разбираются на мелкие относительно легкие части, че их не везти...
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (Kolyan22rus, 12.12.2015):
> какие сейчас башенники в Европе? Сейчас там современные башенники разбираются на мелкие относительно легкие части, че их не везти... Так и правильно, именно так и есть. У нас контора технику держит на территории обанкротившегося бывшего СМУ, оставшегося со времён СССР - так там сейчас все советские обездвиженные много лет назад башенные краны, их тягачи-КрАЗы, автокраны-ЗИЛы и МАЗы дорезают на металл. Нигде такое уже не востребовано.
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия)
Фото: 21046 · Общий редактор Как купили КамАЗ-43118, его не видно, наверно списали как других собратьев..
ДедФеном · Харьковская область
Нет фотографий · Цитата (Волк 134 rus, 08.12.2015):
> Да получше всяких Американских грузовиков Для меня он всегда будет лучше потому что он советский,родной.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 13918 ·