Москва, Mercedes-Benz SK 1824 № В 331 АМ 197
Улица Нижние Мнёвники
Автор: Алексей · Москва Дата: 1 ноября 2015 г., воскресенье
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +21
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Москва, Mercedes-Benz SK 1824 № В 331 АМ 197
EXIF
Комментарии (22)
Антон Чулков · Архангельская область
Фото: 25 · Цитата (Дмитрий Владимиров, 29.01.2016):
> Интересная установка. Роторпресс.
A R · Тамбовская область
Фото: 4003 · Иногда показывают прекращение регистрации при снятии для утиля.
n1k
Фото: 58 · Прекращение государственного учета транспортного средства - включение в соответствующую запись государственного реестра транспортных средств информации о временном прекращении допуска транспортного средства к участию в дорожном движении
A R · Тамбовская область
Фото: 4003 · Цитата (n1k, 22.05.2020):
> Прекращение государственного учета транспортного средства - включение в соответствующую запись государственного реестра транспортных средств информации о временном прекращении допуска транспортного средства к участию в дорожном движении зачем копировать? я личо знаю случай когда газель снимали с учета для утилизации а в базе прекращение регистрации
n1k
Фото: 58 · Цитата (Андрей Р, 23.05.2020):
> Андрей Р · Тамбовская область > Фото: 3223 > > Цитата (n1k, 22.05.2020): > > Прекращение государственного учета транспортного средства - включение в соответствующую запись государственного реестра транспортных средств информации о временном прекращении допуска транспортного средства к участию в дорожном движении > > зачем копировать? я личо знаю случай когда газель снимали с учета для утилизации а в базе прекращение регистрации У меня свой личный пример, прекратил регистрацию своей машины так и стоить возле дома
Новоалтаец
Фото: 16640 · Общий редактор Это бесконечно можно спорить о графе "текущее состояние" на сайте, ибо подтверждение может быть только визуальное. Ровно по такому же принципу можно спорить о состоянии "новый, не был в эксплуатации" для фоток 2016г, снятых где-то в павильонах на выставках. Где сейчас машина, что с ней-никто не знает! С такой логикой можно почти всем машинам ставить гриф "судьба неизвестна".
Новоалтаец
Фото: 16640 · Общий редактор Именно поэтому наверное на том же Фотобусе вместо "утилизирован" указывают "списан", так как списание-это фактически отстранение от работы машины по документам, что и довольно легко дистанционно проверить, нежели чем следить за процессом утилизации. Машину могут списать век назад, а вот утилизировать могут и через век, либо она так и будет валяться где-то и раздестраиваться по-немногу либо работниками, либо металлистами. Доступа у нас к заводам и предприятиям мало, как вариант следить за подобным можно только через работников, но даже это не даёт гарантий правды, проверено уже не раз. Мы можем наблюдать только работу ТС, либо его исчезновение на улицах, а вот по каким причинам оно исчезло мы редко когда можем узнать, поэтому, я всё-таки считаю, что "списан" логичнее указывать, чем "утилизирован", списанным может быть и авто в кустах стоящее, но живое-таких тут большинство. Даже фактически можно относить внутризаводские машины, которые также списаны, но проходят ТО и работают внутри заводов, но они есть и живы. А утилизацию указывать либо вообще другим методом, либо не указывать вообще, хотя это будет неправильно, кое-какие машины мы всё-таки можем отследить. "Неисправен"-это авто, которое в данный промежуток времени не может передвигаться своим ходом, банально стоит на ремонте, либо перевозится для этих дел. Зачастую это дело нескольких дней, либо больше, если ремонт затянулся, но как правило, если ремонт очень долгий, то авто могут и с учёта снять, чтобы не платить налоги, а это опять же выходим к "списано". Даже после "списано" авто вполне может ожить и работать, если его опять на учёт поставят, я так понимаю.
n1k
Фото: 58 · Цитата (Новоалтаец, 23.05.2020):
> Именно поэтому наверное на том же Фотобусе вместо "утилизирован" указывают "списан", так как списание-это фактически отстранение от работы машины по документам, что и довольно легко дистанционно проверить, нежели чем следить за процессом утилизации. Машину могут списать век назад, а вот утилизировать могут и через век, либо она так и будет валяться где-то и раздестраиваться по-немногу либо работниками, либо металлистами. Доступа у нас к заводам и предприятиям мало, как вариант следить за подобным можно только через работников, но даже это не даёт гарантий правды, проверено уже не раз. Мы можем наблюдать только работу ТС, либо его исчезновение на улицах, а вот по каким причинам оно исчезло мы редко когда можем узнать, поэтому, я всё-таки считаю, что "списан" логичнее указывать, чем "утилизирован", списанным может быть и авто в кустах стоящее, но живое-таких тут большинство. Даже фактически можно относить внутризаводские машины, которые также списаны, но проходят ТО и работают внутри заводов, но они есть и живы. А утилизацию указывать либо вообще другим методом, либо не указывать вообще, хотя это будет неправильно, кое-какие машины мы всё-таки можем отследить. "Неисправен"-это авто, которое в данный промежуток времени не может передвигаться своим ходом, банально стоит на ремонте, либо перевозится для этих дел. Зачастую это дело нескольких дней, либо больше, если ремонт затянулся, но как правило, если ремонт очень долгий, то авто могут и с учёта снять, чтобы не платить налоги, а это опять же выходим к "списано". Даже после "списано" авто вполне может ожить и работать, если его опять на учёт поставят, я так понимаю. Могут сдать на разборку по цене Лома, запчасти тоже денег стоять, а так по письменному заявлению в Мрэо прекращают учет если машину продали по ДКП новый собственник не оформляет на себя в течение 10 дней, при утерий СТС или ПТС, так-же можно восстановить учет по письменному заявлению в Мрэо
Дмитрий Владимиров · Орловская область
Фото: 438 · Общий редактор / Фотомодератор Цитата (Андрей Р, 23.05.2020):
> Как никак надо статус списан возвращать Конечно надо.
Новоалтаец
Фото: 16640 · Общий редактор Цитата (Андрей Р, 23.05.2020):
> Как никак надо статус списан возвращать Надо обдумать вначале. Фотобусу тому же проще с данным, автобусы легче отслеживать. Тут тяжелее. Кто связан вот с этой бумажной волокитой, либо шарит в ней хорошо или есть знакомые по этим вопросам. Надо вот это как-то всё обсудить тут. Доверять сайтам на 100%-ну это бред конечно. Только в моём регионе толпа перевесов, есть машины работающие под одним номером даже! Без регистрации (и СМС))) Как это всё проходит-непонятно. Из-за вот этих махинаций зачастую возникают проблемы со съёмкой и недопонимания. Пока для меня непонятны чёткие грани данных определений тут на сайте. Взять первую попавшуюся машину у меня. http://fototruck.ru/vehicle/174996/#n178517 Стоит дестрой, номеров нет (значит на учёте не стоит, снят). Может обратно встать на чёт? Фактически думаю может! Отремонтироваться может и работать? Конечно! Если он снят с учёта, можно ему влепить, по аналогии с моим рассуждением выше, статут "списан"-конечно, он же снят с учёта. А тут ещё факторы, если нет доков, их реально вообще сделать как-то и после этого поставить на учёт? То есть, если это всё реально, то после статуса "списан" машина может появляться в жизни и статус можно обновлять! Сейчас "красная метка"-это финиш для единицы, далее только подобные дестройные фото могут быть. "Жёлтая метка" сейчас ставится и в случае поломки авто, либо отстранения просто от работы, как и отсутствия доков и снятия с учёта. Вообщем, вот эту бюрократию надо поковырять и подумать. Кто с этим сталкивался, либо есть знающие люди в этой сфере-милости просим в комменты.
Новоалтаец
Фото: 16640 · Общий редактор Вот ещё парочка примеров местных:
http://fototruck.ru/vehicle/174502/#n178005 Была машина, влепилась. Надо бы "жёлтый статус" вешать, но повешали красный, потому что тут же его обнаружили на разборке, фактически грузовик разошёлся на запчасти, всё, это финиш этой единицы, это 100% списание, утилизация, как хотите обзывайте, его больше никто не увидит и не снимет. http://fototruck.ru/vehicle/145346/#n148195 Вот ещё пример. Была машина-разобрали и сдали в чермет. Всё, это тоже финиш, даже несмотря на то, что его кабина поехала дальше жить, как единица её не стало на сайте. Вот только в таких случаях сейчас получается надо указывать статус "утилизирован", тут бесспорно в этих да! А вот на фото выше, кто-то видел в таком состоянии авто? Или же оно стоит где за забором как вон тот "крокодил" полуживое, без доков, снятое с учёта, но также может где выкупиться по цене чермета и где-нить в селе будет навоз возить кому-то.
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 550 · Цитата (Новоалтаец, 23.05.2020):
> Надо обдумать вначале. Что тут думать то? Статус говорит о свершившемся факте утилизации. Если такой информации нет, то и статус ставить нельзя. Кузов может продолжать жить по чужим докам, может стоять и врастать землю где угодно. А здесь просто снятие с учета и всё. Никакой утилизацией тут не пахнет
Новоалтаец
Фото: 16640 · Общий редактор Цитата (Yozhik_NN, 23.05.2020):
> А здесь просто снятие с учета и всё. Никакой утилизацией тут не пахнет Выходит, что тут нужен другой статус, "неисправен (не на ходу)" тут тоже как бы не уместен, машина может быть и на ходу и исправна, только снята с учёта. такие машины могут быть внутризаводскими ещё, "жёлтый статус" им вешать как бы ну такое себе. Тот самый случай, когда просится "списан", но ещё не утилизирован (а может быть и утилизирован, вот только никто так и не узнает).
n1k
Фото: 58 · Цитата (Yozhik_NN, 23.05.2020):
> Yozhik_NN · Нижегородская область > Фото: 501 · Фотомодератор > > Цитата (Новоалтаец, 23.05.2020): > > Надо обдумать вначале. > > Что тут думать то? Статус говорит о свершившемся факте утилизации. Если такой информации нет, то и статус ставить нельзя. Кузов может продолжать жить по чужим докам, может стоять и врастать землю где угодно. А здесь просто снятие с учета и всё. Никакой утилизацией тут не пахнет Я о том-же, примерно аналогичные продают по запчастям, не обезтельно может жить под другими докам
n1k
Фото: 58 · Цитата (Новоалтаец, 23.05.2020):
> Новоалтаец > Фото: 2864 · Фотомодератор / Редактор БД > > Цитата (Yozhik_NN, 23.05.2020): > > А здесь просто снятие с учета и всё. Никакой утилизацией тут не пахнет > > Выходит, что тут нужен другой статус, "неисправен (не на ходу)" тут тоже как бы не уместен, машина может быть и на ходу и исправна, только снята с учёта. такие машины могут быть внутризаводскими ещё, "жёлтый статус" им вешать как бы ну такое себе. Тот самый случай, когда просится "списан", но ещё не утилизирован (а может быть и утилизирован, вот только никто так и не узнает). Больше объективно будет, судьба неизвестно
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 550 · Цитата (Новоалтаец, 23.05.2020):
> Выходит, что тут нужен другой статус Но гадать тоже не надо. Есть универсальный статус "судьба хз", а дальше при наличии другой фактической информации делать уже выводы.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12350 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (Андрей Р, 23.05.2020):
> Как никак надо статус списан возвращать Для нас, любителей грузовиков, важно физическое существование машины. А то что там в бумажках написали - нам все равно. Машина может быть по документам списана, но продолжать ездить где-нибудь по лесам или внутренней территории. Статусы на сайте останутся как есть. Неисправность и утилизация ставятся по факту. Когда оифицально списана машина, но ее физическое состояние не известно - так и ставим судьба неизвестна.
A R · Тамбовская область
Фото: 4003 · Цитата (Kolyan22rus, 24.05.2020):
> Для нас, любителей грузовиков, важно физическое существование машины. А то что там в бумажках написали - нам все равно. > Разве статус списан говорит об утилизации авто? Не понятно как отмечать автомобили под разбором , сгнившие до трухи заброшки.
Дмитрий Владимиров · Орловская область
Фото: 438 · Общий редактор / Фотомодератор Цитата (Андрей Р, 26.05.2020):
> как отмечать автомобили под разбором , сгнившие до трухи заброшки. Однозначно списан.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 438 · Общий редактор / Фотомодератор