Highway 70
Автор: alex26 · Израиль Дата: 25 марта 2016 г., пятница
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +26
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Израиль, Bell B40D № (IL) U/N 0012
EXIF
Комментарии (11)
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12337 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (alex26, 30.03.2016):
> Так может создать раздел шарнирно-сочлененных самосвалов? Все равно что создать отдельно самосвалы с задней разгрузкой, отдельно с трехсторонней и т.д. Машина такой же самосвал как и все остальные. Назначение у них у всех одинаковое - разгружать путем опрокидывания кузова. Мы даже очень разные фургоны, будки, КУНГи не делим по разным категориям, потому что если все так мелко дробить - никаких категорий не хватит.
alex26 · Израиль
Фото: 1381 · Ну добавьте тогда хотя бы марку авто, как никак производитель из самой Африки
Coper
Фото: 24 · Не, будки кунги это хорошо, но тут то не только надстройка отличается, но и само шасси шарнирно-сочлененное. В принципе эта машина конструктивно ближе к кировцу чем к камазу-самосвалу.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12337 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (Coper, 30.03.2016):
> Не, будки кунги это хорошо, но тут то не только надстройка отличается, но и само шасси шарнирно-сочлененное. В принципе эта машина конструктивно ближе к кировцу чем к камазу-самосвалу. Вы путаете назначение с конструктивными особенностями. Назначение - это то, чем занимается автомобиль по факту и не важно как и из чего он сделан. Можно на крышу жигуля самосвальный кузов и оборудование поставить - он тоже станет самосвалом, пусть это и звучит совсем абсурдно.
alex26 · Израиль
Фото: 1381 · Я бы выделил шарнирные, карьерные и шахтные в отдельную группу, скажем - специальные большегрузные самосвалы, техника абсолютно другая, более мощная и интересная, она теряется в потоке обычных дорожных самосвалов. Это мое мнение, не мне решать...
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12337 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (alex26, 31.03.2016):
> Я бы выделил шарнирные, карьерные и шахтные в отдельную группу, скажем - специальные большегрузные самосвалы, техника абсолютно другая, более мощная и интересная, она теряется в потоке обычных дорожных самосвалов. Это мое мнение, не мне решать... Я вас огорчу, карьерные самосвалы бывают и малых размеров, которые бывает также работают на обычном строительстве. И тут уже следуют непонимания какие машины в какую категорию пихать.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12337 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Маленькие БелАЗы типа таких встречаются на дорогах общего пользования:
http://www.ohp.com.ar/watermark2.php?i=fotosgaleria/868835449.jpg
Coper
Фото: 24 · Цитата (Kolyan22rus, 31.03.2016):
> Маленькие БелАЗы типа таких встречаются на дорогах общего пользования: > http://www.ohp.com.ar/watermark2.php?i=fotosgaleria/868835449.jpg Но в целом то, они все равно являются все же спец транспортом, причем даже эти белазики, насколько я понимаю, не габаритные, и наврятли вы когда ни будь увидите их на стройке простой многоэтажки. Все же специфическая техника. И ставить её в один разряд с простым камазом-мазом, на мой взгляд, не совсем правильно.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12337 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (Coper, 31.03.2016):
> Но в целом то, они все равно являются все же спец транспортом, причем даже эти белазики, насколько я понимаю, не габаритные, и наврятли вы когда ни будь увидите их на стройке простой многоэтажки. Все же специфическая техника. И ставить её в один разряд с простым камазом-мазом, на мой взгляд, не совсем правильно. Вот это же самое касается гигантских автокранов, гигантских тягачей и т.д. Вот например вот этот автокран тоже не может передвигаться по общим дорогам без разрешения, так что теперь, отдельную категорию для них мутить? Якобы ставить этот автокран в один ряд с автокраном на зилке неправильно же... http://ahiteskilati.com/wp-content/uploads/2016/02/vinc-kiralama.jpg Карьерный самосвал ничем не отличается по устройству от обычных самосвалов - тот же кузов, тот же подъемный механизм. Всё. Размеры не имеют значения. А потом кому-нибудь захочется самосвалы-зерновозы в отдельную категорию отделить и тоже станет доказывать что они отличаются от обычных самосвалов. Ну бред же.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 1381 ·
Только я добавил уже 4 производителя http://fototruck.ru/photo/59612/
http://fototruck.ru/photo/33879/
http://fototruck.ru/photo/41913/ и этот.