Волгоградская область, КамАЗ-5410 № 7966 ВДС
Волгоград, Университетский проспект
Автор: Волк 134 rus · Волгоградская область Дата: 29 марта 2016 г., вторник
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +25
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Волгоградская область, КамАЗ-5410 № 7966 ВДС
EXIF
Комментарии (24)
sarman · Саратовская область
Фото: 1708 · Вот и я вчера случайно обнаружил: http://fototruck.ru/photo/61047/
Diman RF · Волгоградская область
Фото: 1267 · Цитата (Волк 134 rus, 05.04.2016):
> Ещё с Советским госом Цитата (sarman, 06.04.2016): > Вот и я вчера случайно обнаружил Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Самопиарщики оба.
Волк 134 rus · Волгоградская область
Фото: 13922 · Редактор БД Хотя я думаю гос тут уже смысла нет менять
ВЛ80 · Ивановская область
Фото: 3571 · Было бы хорошо, если бы предприятие тоже так думало. Я, как интересующееся лицо очень сожалею, когда совки, особенно госпредприятий, меняются на новые без каких-либо весомых причин.
Цитата (Волк 134 rus, 06.04.2016): > гос тут уже смысла нет менять У нас 1839 ИВЛ (есть на сайте) сменили на А 509 КВ 37, хотя авто достаточно древнее - 1986.
Coper
Фото: 24 · Цитата (ВЛ80, 06.04.2016):
> Было бы хорошо, если бы предприятие тоже так думало. Я, как интересующееся лицо очень сожалею, когда совки, особенно госпредприятий, меняются на новые без каких-либо весомых причин. Что за бред, если госномер сменили, значит это было нужно. И совершенно логично что перед вами в этих случаях никто отчитываться не обязан.
ВЛ80 · Ивановская область
Фото: 3571 · Цитата (Coper, 06.04.2016):
> если госномер сменили, значит это было нужно Вот и интересно, что это за причины такие. Я в пример привёл 1839 ИВЛ, ездит в пределах города, в латиноалфавитные страны (там, где кириллица на номерах запрещена) он не выезжает. А запрета на обязательную смену госов для прохождения ТО, у нас в области слава богу нет.
alextown · Белгородская область
Фото: 6680 · Общий редактор / Фотомодератор Цитата (ВЛ80, 06.04.2016):
> А запрета на обязательную смену госов для прохождения ТО, у нас в области слава богу нет. Я даже не знаю, что ответить на это, но сказано сильно. И жаль запрета на попытку понять смысл сказанного тоже нету :(
ВЛ80 · Ивановская область
Фото: 3571 · Цитата (alextown, 06.04.2016):
> понять смысл сказанного В некоторых регионах (например, Ульяновская область) был необоснованный "холокост" номеров советского образца. Не сменил гос - не прошёл ТО. У нас такого нет и не было. Мне интересна причина смены госа 1839 ИВЛ. Вот и пытаюсь предположить методом исключения, какая причина была.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Цитата (ВЛ80, 06.04.2016):
> Я, как интересующееся лицо очень сожалею, когда совки, особенно госпредприятий, меняются на новые без каких-либо весомых причин. Вас послушать, так по России просто обязаны до сих пор ездить автомобили с госномерами Рейхскомиссариата Руссланд, ибо замена одного государства на другое для вас недостаточно весомая причина. А если серьёзно, то госномер 1839 ИВЛ - невыездной, а это уже очень весомая причина. P.S. Если вы интересующееся лицо, то совки для вас в песочнице, а на автомобилях - "советы".
ВЛ80 · Ивановская область
Фото: 3571 · Цитата (Сергей Мурашов, 07.04.2016):
> а это уже очень весомая причина. Да, но не в его случае. Он за пределы города-то редко выезжает...
Coper
Фото: 24 · Вот чисто логика подсказывает что никто без нужды не станет тратить время и деньги на переофопмление
alextown · Белгородская область
Фото: 6680 · Общий редактор / Фотомодератор Цитата (ВЛ80, 06.04.2016):
> В некоторых регионах (например, Ульяновская область) был необоснованный "холокост" номеров советского образца Не нужно объяснять мне то, о чём я знаю куда больше вашего. Просто вчитайтесь вот в это Цитата (ВЛ80, 06.04.2016): > А запрета на обязательную смену госов для прохождения ТО, у нас в области слава богу нет.
Neches · Севастополь
Фото: 2867 · Общий редактор В наших краях идущая смена номеров сильно покосила численность советских номеров, как легковых, так и грузовых. Вроде как их менять не обязательно, но гаишники как бы рекомендуют это сделать.
alextown · Белгородская область
Фото: 6680 · Общий редактор / Фотомодератор Цитата (Neches, 07.04.2016):
> как легковых, так и грузовых Грузовых, я думаю, это коснётся на 99% (1% даю на откуп физлицам).
ВЛ80 · Ивановская область
Фото: 3571 · Цитата (Neches, 07.04.2016):
> гаишники как бы рекомендуют это сделать. Вполне обоснованно. Во многих регионах Украины (втч в Крыму) белые советы выдавались вплоть до 2000-х. И их можно считать уже украинскими.
Neches · Севастополь
Фото: 2867 · Общий редактор Цитата (ВЛ80, 09.04.2016):
> Вполне обоснованно. Но черные то в чем виноваты? Хотя, справедливости ради, на грузовиках черные советские номера сильно выпилили в предыдущие периоды, и они встречаются очень редко.
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 550 · Цитата (Neches, 10.04.2016):
> Но черные то в чем виноваты? У нас, насколько помню, при регдействиях заставляли менять номера, не соответствующие ГОСТу. Так что наверно есть смысл посмотреть, какие типы НЗ ему соответствуют и все встанет на свои места.. Хотя везде есть свои бараны в головах. Например, у нас планомерно выпиливать тип 1Б (общественный транспорт), хотя они уже снова есть в ГОСТе и более того остатки продолжают выдавать..
ВЛ80 · Ивановская область
Фото: 3571 · Цитата (Сергей Мурашов, 07.04.2016):
>госномер 1839 ИВЛ - невыездной Смотря куда. В России встречаются советы стран бывших СССР.
hotimsk · Могилёвская область
Фото: 6406 · Цитата (ВЛ80, 06.04.2016):
> Вот и интересно, что это за причины такие Напишу только что знаю сам и только в Беларуси. У нас заставляют менять номера старые советские на белорусские в случае если меняется название собственника. К примеру: Грузовик получен колхозом "Путь коммунизма" в 1988 году, на него выдан номерной знак ****МГР. После развала Союза в Беларуси колхозы как были колхозами так и остались. Номера не меняли. Потом пошли волны реорганизаций, форма собственности менялась и вместо колхоза стали КУП, КСУП, ОАО и т.д. Вот после этих изменений и переоформлений (а грузовики это основные средства и они числятся на балансе) нужно менять названия организаций владельцев транспортных средств в свидетельстве о регистрации (тех.паспорте). А если например такое то предприятие хочет взять кредит в банке, например для строительства какого-то цеха или пополнения оборотных средств. То банк требует залог. Предприятие в залог банку может предоставить здание конторы, ещё что и конечно же автотранспорт. Так вот банк смотрит что бы в регистрационных документах были правильно указаны наименование владельца, адрес и т.д.
alextown · Белгородская область
Фото: 6680 · Общий редактор / Фотомодератор Цитата (hotimsk, 31.10.2018):
> Цитата (ВЛ80, 06.04.2016): > > Вот и интересно, что это за причины такие > > Напишу только что знаю сам и только в Беларуси. У нас заставляют менять номера старые советские на белорусские в случае если меняется название собственника. К примеру: Грузовик получен колхозом "Путь коммунизма" в 1988 году, на него выдан номерной знак ****МГР. После развала Союза в Беларуси колхозы как были колхозами так и остались. Номера не меняли. Потом пошли волны реорганизаций, форма собственности менялась и вместо колхоза стали КУП, КСУП, ОАО и т.д. Вот после этих изменений и переоформлений (а грузовики это основные средства и они числятся на балансе) нужно менять названия организаций владельцев транспортных средств в свидетельстве о регистрации (тех.паспорте). Совершенно верно. Именно это я и писал когда-то на Автономере.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 13922 · Редактор БД