Приморский край, Howo HW ZZ3317 № Р 916 ВМ 125
Владивосток, улица Героев Тихоокеанцев
Автор: папасветы Дата: 3 августа 2016 г., среда
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +24
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Приморский край, Howo HW ZZ3317 № Р 916 ВМ 125
EXIF
Комментарии (23)
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12344 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Как и любой китай, у них жизнь короткая. одноразовые игрушки
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12344 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор 1) Дешевые
2) Побольше комфорта водителю 3) Большие кузова, можно загрузить побольше
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7107 · Фотомодератор Цитата (ВЛ80, 05.08.2016):
> Но в стране они знатно расплодились в последнее время. В последнее время от них таки как раз стали отказываться. По крайней мере в моем регионе этого мусора на дорогах стало значительно меньше
ВЛ80 · Ивановская область
Фото: 3571 · Цитата (Kolyan22rus, 05.08.2016):
> 2) Побольше комфорта водителю По сравнению с чем?
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7107 · Фотомодератор Цитата (ВЛ80, 05.08.2016):
> Цитата (Kolyan22rus, 05.08.2016): > > 2) Побольше комфорта водителю > > По сравнению с чем? С отечественным автопромом, когда их завозили Камаз был Камазом
папасветы
Фото: 249 · У нас их массово закупали на стройки Саммита АТЭС, то есть в 2008-2010 году. И многие выбросили через 2-3 года очень интенсивной эксплуатации за ненадобностью... Здесь чуть другой случай- смерть компении, а не конкретного экземпляра
iluxa
Фото: 800 · Цитата (alex26, 05.08.2016):
> Вот вам и Китай, вроде бы не старый, но уже развалился. Ничего себе не старый, он может быть и 2005-2006 года
alextown · Белгородская область
Фото: 6680 · Общий редактор / Фотомодератор Цитата (Kolyan22rus, 05.08.2016):
> Большие кузова, можно загрузить побольше Большой кузов - это не показатель. При нынешней жёсткой политике по поводу перегруза, КамАЗ-65117 используется на половину от своих возможностей, ибо если ты загрузишь туда хотя бы 25 т - тебя могут ожидать серьёзные проблемы.
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия)
Фото: 21046 · Общий редактор Сейчас еще жестче стало, читал на мпарке что-то про уменьшенные самосвалы для РФ.
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7107 · Фотомодератор Цитата (Grenadier_Thomas, 07.08.2016):
> Сейчас еще жестче стало, читал на мпарке что-то про уменьшенные самосвалы для РФ. Ага, я тоже читал. Новые весовые нормы и колесные формулы под них. С такими нормами, как там приведены ни один китаец не пройдет если его грузить до самого верха кузова, а любители нарастить борта могут вообще про это забыть. Статья, если кому интересно http://mpark.pro/pulse-of-industry/179-new-rus-weight-norms-volvo-interpretation.html
САНЁК 76 RUS · Ярославская область
Фото: 13512 · Может организации и будут правилам следовать, а частники так и будут ездить с перегрузом. Также зависит от того, куда возят.
alextown · Белгородская область
Фото: 6680 · Общий редактор / Фотомодератор Цитата (САНЁК 76 RUS, 07.08.2016):
> Может организации и будут правилам следовать, а частники так и будут ездить с перегрузом. Им бы (частникам) этого может и хотелось, но предприятия и организации, в которых они грузятся, тоже не хотят платить штрафы по пол ляма за такие дела. Чтобы уменьшить тару, частникам сейчас приходится менять деревянные нашивки на алюминиевые, выкидывать дополнительные топливные баки и тяжёлые железные ящики для инструментов. Но опять же, я говорю не за строительные самосвалы, а за зерновозы, ибо это ближе специфике моего рода деятельности.
iluxa
Фото: 800 · Цитата (САНЁК 76 RUS, 07.08.2016):
> Может организации и будут правилам следовать, а частники так и будут ездить с перегрузом. Если весовой контроль на местности организован нормально, то за это и частникам будет такое ата-та, что экономический смысл таких перевозок теряется
alextown · Белгородская область
Фото: 6680 · Общий редактор / Фотомодератор Цитата (iluxa, 08.08.2016):
> Если весовой контроль на местности организован нормально, то за это и частникам будет такое ата-та, что экономический смысл таких перевозок теряется Весовой контроль в области - чуть ли не на каждом шагу, но по просёлкам можно объехать и его. Затраченные на это несколько километров в пути и несколько литров соляры с лихвой компенсирует полученный гонорар. Был у нас один водитель (переселенец с Украины), который на своём 5320 постоянно брал более тридцатки и ходил таким "кабанчиком"... На все вопросы типа, как же ты, мол, Серёг, поедешь через весовой с таким перегрузом, всегда отвечал: "Звонок другу". А наказания для частников и организаций несоизмеримы по своим масштабам. Существует ещё один момент - некоторые элеваторы, ХПП, свеклопункты и пр. просто напросто отказываются принимать машины с перегрузом. Все эти факторы значительно снизили процент перегруженного транспорта на наших дорогах.
iluxa
Фото: 800 · Цитата (alextown, 09.08.2016):
> просёлкам можно объехать и его Так по проселкам-то пусть хоть на БелАЗах ездят, главное чтоб на дорогах с асфальтовым покрытием был контроль)
САНЁК 76 RUS · Ярославская область
Фото: 13512 · Цитата (iluxa, 09.08.2016):
> Так по проселкам-то пусть хоть на БелАЗах ездят, главное чтоб на дорогах с асфальтовым покрытием был контроль) Вот по проселкам то и разбивают все дороги и асфальтовые и не асфальтовые, федералки то хоть как то рассчитаны и на поток и на вес авто, а дороги местного значения разбиваются сильно.
alextown · Белгородская область
Фото: 6680 · Общий редактор / Фотомодератор Цитата (САНЁК 76 RUS, 09.08.2016):
> Вот по проселкам то и разбивают все дороги и асфальтовые и не асфальтовые Под словом "просёлки" я имел ввиду накатанные дороги через поля без какого-либо покрытия. Цитата (САНЁК 76 RUS, 09.08.2016): > федералки то хоть как то рассчитаны и на поток и на вес авто Чаще всего рассчитаны они бывают лишь на бумаге.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 1381 ·