Алтайский край, Барнаул, шоссе Ленточный Бор
Автор: Kolyan22rus · Алтайский край Дата: 28 ноября 2015 г., суббота
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +36
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
EXIF
Комментарии (21)
Радеев Виталий · Аргентина
Фото: 206 · Да, я вот тоже тут у нас присмотрел старый КРАЗ с деревянной кабиной ещё, самосвал, думаю, ехать туда его вылавливать или нет. Он ездит, но не далеко, шансы есть, но с чего начинать ловлю не знаю.
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия)
Фото: 21046 · Общий редактор Цитата (Kolyan22rus, 28.10.2016):
> Думаете я их упустил просто так?) А вот и нет) Недолго думая прыгнул в машину и поехал в соседний город, где крупная жд станция. И как ожидалось - нашел этот состав там) Фотографии будут в следующей выкладке Маньяк по КрАЗам)
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12350 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор / Редактор БД То, что их не поснимаешь вот просто так выйдя на улицу. Раритеты, негабариты, военные машины, интересные по своей конструкции и предназначению. Лично у меня это единственные мостовые переправы в коллекции за 8 лет фотографирования. Вот чего интересного в белых европейских фурах в стоке, которых десятки по дорогам катается туда сюда - вот этот вопрос куда логичнее.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Цитата (STS, 29.10.2016):
> И что вы находите в этих динозаврах? :)))) То есть если мимо вас пройдёт живой динозавр, вы не станете тратить на него заряд аккумулятора и ёмкость карты памяти своего фотоаппарата? Впрочем, ваши динозавры http://fototruck.ru/photo/21253/ на сайте тоже неплохо облайканы.
Pyrotechnik · Восточно-Казахстанская область
Фото: 664 · Цитата (STS, 29.10.2016):
> И что вы находите в этих динозаврах? :)))) Неожиданно видеть такое от фотомодератора Фототрака
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (Kolyan22rus, 29.10.2016):
> их не поснимаешь вот просто так выйдя на улицу. Раритеты, негабариты, военные машины, интересные по своей конструкции и предназначению. Лично у меня это единственные мостовые переправы в коллекции за 8 лет фотографирования. Надо было точнее выразиться, а то меня не совсем верно поняли :) Я не конкретно про эти экземпляры (безусловно, интересные), а про КрАЗы вообще. Машина ещё вполне встречается в СНГ, и под определение раритета не очень подходит. Вот у нас они действительно уже повымерли, в отличие от ЗИЛов и КамАЗов. Цитата (Сергей Мурашов, 30.10.2016): > мимо вас пройдёт живой динозавр, вы не станете тратить на него заряд аккумулятора и ёмкость карты памяти своего фотоаппарата? Даже не знаю. Наверное, более естественным желанием в данном случае будет спрятаться подальше и побыстрее, забыв про фотоаппарат. Цитата (Сергей Мурашов, 30.10.2016): > ваши динозавры http://fototruck.ru/photo/21253/ на сайте Сергей, данный танковый тягач не мой, он американский. Не ищите заговоров там, где их нет. Цитата (Pyrotechnik, 30.10.2016): > Неожиданно видеть такое от фотомодератора Фототрака Что именно и почему неожиданно?
ВЛ80 · Ивановская область
Фото: 3571 · Цитата (STS, 30.10.2016):
> Машина ещё ВПОЛНЕ встречается в СНГ Вы серьёзно?
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12350 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор / Редактор БД Цитата (STS, 30.10.2016):
> Машина ещё вполне встречается в СНГ, и под определение раритета не очень подходит. Да ладно??? Лаптежники - негабариты. Им по дорогам общего пользования нельзя. Ездят либо на страх и риск, либо за деньги. Другие Кразы не лаптежники - тоже большая редкость. По крайней мере в моем регионе. Каждый на счету. Даже проторча весь день на какой-нибудь оживленной улице или трассе я могу наснимать 50 камазов, 50 иномарок, 50 зилов и газиков, пару Уралов, а Краза ни одного. А ты говоришь не редкость... машины старые, большие, прожорливые, поэтому люди от них постепенно отказываются и с каждым разом их становится все меньше и меньше. Знаю несколько машин, которых я сфотал коряво в году этак 2009-2010 и с тех пор не видел их... Раньше на стройках работали одни 256ые, а теперь только камазы, мазы и китай...
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Цитата (STS, 30.10.2016):
> Сергей, данный танковый тягач не мой, он американский. По этой логике КрАЗ тоже не наш, а украинский. "Ваши динозавры" - это редко встречающиеся, и только на ваших дорогах, "не стоковые" большие грузовики.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12350 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор / Редактор БД Цитата (Сергей Мурашов, 31.10.2016):
> По этой логике КрАЗ тоже не наш, а украинский. По какой такой логике?) "КрАЗ-255" изначально был разработан на Ярославском заводе, потом производство было перенесено в Кременчуг. К тому же страна была одна, разработки были одни, люди работали со всей страны. Поэтому КрАЗ-255 и 260 - общее наследие послесоветских стран)
rivershkiper · Самарская область
Фото: 348 · Цитата (Kolyan22rus, 31.10.2016):
> изначально был разработан на Ярославском заводе, потом производство было перенесено в Кременчуг Сначала в Минск, а потом уже в Кременчуг. При этом оба завода получали из Ярославля двигатели. Если честно, то на тему "ваших" и "наших" динозавров хотел бы сказать следующее. Мне, как человеку родившемуся еще в СССР и более того, успевшего немного там пожить, достаточно трудно воспринимать то, что мы теперь все живем в разных странах. То есть умом то я это понимаю, а вот что называется сердцем - уж извините. Кроме того, все эти машины строились еще в СССР, а так как мы все, хотим того или нет, являемся частью уже не существующей страны. И поэтому делить на "наши" и "ваши" те же КрАЗы или МАЗы не верно. В конце концов - и КрАЗы и МАЗы принимали участие во всех крупных стройках на всей территории бывшего СССР. Плохо или хорошо - другой вопрос. Но работали. И показывали нередко чудеса живучести. Что же касается термина "динозавры" - так в Самарской области ЗиЛы 130-е тоже можно будет скоро отнести к динозаврам. Не говоря уже о пятисотых МАЗах, КрАЗах всех мастей. Так что динозавры и есть. но эти динозавры - часть нашей ОБЩЕЙ истории. Давайте не будем брать пример с политиков, далеко не лучший пример для подражания.
Александр Мельников
Фото: 229 · Общий редактор Цитата (Kolyan22rus, 31.10.2016):
> "КрАЗ-255" изначально был разработан на Ярославском заводе, потом производство было перенесено в Кременчуг. Только ЯАЗ/КрАЗ-214. Цитата (rivershkiper, 31.10.2016): > Сначала в Минск Откуда дровишки?
Павел Мельников · Москва
Фото: 2774 · Общий редактор Сегодня гнался за сладкой парочкой: кран на 256-м и балластный тягач 260-й. Перед носом ушли, спрятались на территории Истринского Автодора. Если кто временем обладает, можно половить.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Цитата (rivershkiper, 31.10.2016):
> В конце концов - и КрАЗы и МАЗы принимали участие во всех крупных стройках на всей территории бывшего СССР. Ещё Татры и Магирусы. А если говорить про КрАЗы, то 257 для меня наш, а вот 250/260 уже привычнее видеть с номерами соседнего государства, хотя не так уж и давно их было много и у нас.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12350 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор / Редактор БД Цитата (Александр Мельников, 31.10.2016):
> Только ЯАЗ/КрАЗ-214. Я не зря в кавычки взял.
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (Kolyan22rus, 31.10.2016):
> Лаптежники - негабариты. Им по дорогам общего пользования нельзя. Блин, сегодня встретил сабж, на дороге общего пользования, 255-й. Явно лесного хозяйства какого-то. Честно говоря, на самом деле думал, что у нас они все повымирали, оказывается, нет :)))
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 12350 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор / Редактор БД