Челябинская область, № 637 — КЗКТ-538 (общая модель)
Челябинская область,   КЗКТ-538 (общая модель) № 637 
Челябинск, улица Героев Танкограда

Автор: Филипп Олегович           Дата: 31 декабря 2013 г., вторник

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 24.12.2014 19:15 MSK
Просмотров: 143

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Челябинская область, КЗКТ-538 (общая модель) № 637
Парк:Челябинск, прочие
Базовое шасси:КЗКТ-538 (общая модель)
Установка / Сборка: Прочее
Гос. №:0017 ХС 74
Год выпуска:1992
Поступил:2005
Передан/списан:2019
Назначение:Небоевая военная техника
Текущее состояние: Продан/передан другому собственнику 
Примечание:МУП "ДРСУ"
ПКТ-2

EXIF
Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:31.12.2013 12:00
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (17)
24.12.2014 MSK 19:53 MSK
ссылка
М. Клепиков · Тульская область
Фото: 13 ·


ПКТ-2 на базе КЗКТ-538
24.12.2014 MSK 21:35 MSK
ссылка
iluxa
Фото: 800 ·


Хм, но ведь это чистая спецтехника...
24.12.2014 MSK 21:45 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12337 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Колесный Тягач - решили такие брать.
24.12.2014 MSK 21:48 MSK
ссылка
iluxa
Фото: 800 ·


"Кировец" недоумевает...
25.12.2014 MSK 07:48 MSK
ссылка
Pyrotechnik · Восточно-Казахстанская область
Фото: 664 ·


Кировец - это трактор, МАЗ-538 - это инженерный колёсный тягач. К тракторам никакого отношения не имеет.
25.12.2014 MSK 08:02 MSK
ссылка
MAN A21 NL263 · Пермский край
Нет фотографий ·


Вид устрашающий)
25.12.2014 MSK 08:41 MSK
ссылка
dimas1713 · Челябинская область
Фото: 19 ·


Служил на таком в армии, шикарный аппарат...

Шасси КЗКТ-538ДП, название самой машины ПКТ-2 - Путепрокладчик на колесном тягаче.
Само шасси КЗКТ являеется доработкой шасси МАЗ-538 на базе которого собирали ПКТ-1.
Так же на базе КЗКТ-538ДП собирали БКТ-РК (навесное оборудование спереди - бульдозерный отвал, сзади - рыхлитель-корчеватель) и ТКМ (траншеекопательная машина) - все три машины образововали семейство ИКТ - инженерный колёсный тягач

Отличие шасси КЗКТ от МАЗ - удлиненная на 1,2 метра колесная база, пневмо-гидравлическая тормозная система вместо пневматической и менее мощный двигатель Д12А-375А (375 л.с.) вместо Д12А-525А (525 л.с.)

Объем двигателя Д12А-375А - 38,8 литров, жрет он 1,5-2 литра на 1 км или 150-200 на 100 км) Там два бака по 420 литров. Когда я в армии заезжал на заправку с нашим "писающим" пистолетом - очередь за мной вешалась :-D

Еще немного интересных цифр
Объем системы смазки двигателя - 75 литров
Объем системы гидроусилителя и навесного оборудования - 120
Объем масленого бака гидротрансформатора планетарной КПП - 110 литров
Объем системы охлаждения - 80 литров воды или 76 тосола
Примерно по 5-10 литров масла так же заливается в:
-Планетарную КПП
-Дополнительную КПП
-Раздаточною КПП
-В каждый из 4 планетарных понижающих редукторов расположенных в колесах.

https://pp.vk.me/c320426/v320426616/7ae2/yXOI0ZbaX5g.jpg - кабина моей армейской машины)

Как-то так)
25.12.2014 MSK 14:01 MSK
ссылка
Николай Марков
Фото: 1 ·


Цитата (dimas1713, 25.12.2014):
> Так же на базе КЗКТ-538ДП собирали БКТ-РК

В заводском альбомчике "РК2" обозначен.
А еще был опытный КЗКТ-538ДН с землеройной навеской И-400. У него уже длинная база была, как у ДП/ДК, только появился он на 10 лет раньше.
25.12.2014 MSK 16:31 MSK
ссылка
Streletz
Фото: 168 ·


Цитата (Pyrotechnik, 25.12.2014):
> Кировец - это трактор, МАЗ-538 - это инженерный колёсный тягач. К тракторам никакого отношения не имеет.

ГИБДД считает, что "это" скорее ближе к тракторам, чем к "грузовому автотранспорту", судя по формату госа.
25.12.2014 MSK 17:02 MSK
ссылка
Pyrotechnik · Восточно-Казахстанская область
Фото: 664 ·


ГИБДД здесь и рядом не стояло, т.к. номера спецтехники выдаёт Гостехнадзор. Если судить по таким номерам, то отвалится большинство БелАЗов и многоосных шасси.

Кстати, многие вполне "привычные" автомобили при необходимости регистрируются именно как тракторы. Существуют случаи даже легковых машин с номерами спецтехники.
25.12.2014 MSK 17:04 MSK
ссылка
Pyrotechnik · Восточно-Казахстанская область
Фото: 664 ·


P.S. Могли бы проявить свою легендарную дотошность и заглянуть в профиль машины. Изначально она имела вполне автомобильный госномер - 1556 ЧБО.
25.12.2014 MSK 17:17 MSK
ссылка
Streletz
Фото: 168 ·


Тема для меня новая, освою понемногу.
Кстати, кому интересно, категории самоходных машин: http://sgtn.mos.ru/about/category-tractor/
25.12.2014 MSK 18:05 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12337 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


На сайте уже выложены фотки газиков с тракторными номерами так что не аргумент
25.12.2014 MSK 18:40 MSK
ссылка
Филипп Олегович
Фото: 62 ·


Видео с этой машиной http://www.youtube.com/watch?v=0Pu3cOXZo0U
25.12.2014 MSK 21:53 MSK
ссылка
dimas1713 · Челябинская область
Фото: 19 ·


Цитата (Николай Марков, 25.12.2014):
> В заводском альбомчике "РК2" обозначен.
> А еще был опытный КЗКТ-538ДН с землеройной навеской И-400. У него уже длинная база была, как у ДП/ДК, только появился он на 10 лет раньше.

Ну нам в учебке рассказывали так: изначально РК попытались повешать на шасси МАЗа, но из-за слишком короткой базы работа РК оказывалась не очень эффективной. Поэтому шасси и модернизировали, правда уже выходит не на МАЗе, а по каким-то причинам на КЗКТ.
p.s. Фото ПКТ-1, шасси МАЗ-538 http://s013.radikal.ru/i324/1412/62/bc76c42f0801.jpg
25.12.2014 MSK 22:07 MSK
ссылка
Николай Марков
Фото: 1 ·


Цитата (dimas1713, 25.12.2014):
> Поэтому шасси и модернизировали, правда уже выходит не на МАЗе, а по каким-то причинам на КЗКТ.

Его КЗКТ всю жизнь и выпускал - сначала как "МАЗ", потом как "КЗКТ" после модернизации. Собсно, поэтому они (курганцы) и модернизировали уже далее самостоятельно (как и в случае с 537-й серией).
27.05.2020 MSK 19:21 MSK
ссылка
Филипп Олегович
Фото: 62 ·


Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.