Иваново, улица Калашникова
Автор: ВЛ80 · Ивановская область Дата: 19 мая 2017 г., пятница
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +40
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Ивановская область, ГАЗ-3307 № (37) Б/Н 0009
EXIF
Комментарии (32)
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12344 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Вы достали уже. На фото неисправная машина. С завтрашнего дня начну раздавать предупреждения.
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия)
Фото: 21046 · Общий редактор Вставки вставят и приварят раму) У нас есть такая рама автобуса КАвЗ-651, на заводе ГАЗовскую-51 раму удлиняли.
М.акс Б.орисов
Фото: 121 · ИМХО конечно ну нужно разделить статусы.
Особенно если автор знает судьбу грузовика. Например: http://fototruck.ru/photo/112553/ я знаю что его порезали, значит статус "Утилизирован" и : http://fototruck.ru/photo/5983/ постепенно разбирают на запчасти но он хоть и снят с баланса но не порезан, статус "Списан".
М.акс Б.орисов
Фото: 121 · Цитата (Kolyan22rus, 21.05.2017):
> Вы достали уже. На фото неисправная машина. С завтрашнего дня начну раздавать предупреждения. На фото грузовик что пригнали по программе утилизации, и его "неисправность" уже не устранят.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12344 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (М.акс Б.орисов, 21.05.2017):
> постепенно разбирают на запчасти но он хоть и снят с баланса но не порезан, статус "Списан". Ну вот когда полностью разберут - тогда и ставьте красный. Пока машина физически существует - желтый. Всё. Никаких других статусов на сайте нет и не будет.
Дмитрий Владимиров · Орловская область
Фото: 438 · Общий редактор / Фотомодератор Цитата (Kolyan22rus, 21.05.2017):
>Всё. Никаких других статусов на сайте нет и не будет. Это очень плохо.
ВЛ80 · Ивановская область
Фото: 3571 · Цитата (Kolyan22rus, 21.05.2017):
> С завтрашнего дня начну раздавать предупреждения. Чем пользователей банить и бранить, лучше 5 статусов в один слить. Хотя зачем я это написал, если всё равно этого не будет...
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12344 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (ВЛ80, 21.05.2017):
> Чем пользователей банить и бранить, лучше 5 статусов в один слить. Хотя зачем я это написал, если всё равно этого не будет... Чем проще? Были статусы как на фотобусе - лучше не было. Куча народу постоянно спорили ставить "не работает" или не ставить, списана машина или просто на ремонте. Всегда будут чем-то недовольные. Поэтому для грузовых автомобилей принято такое - ставить статус по трем агрегатным состояниям машины: 1) существует и ездит, 2) существует, но не может ездить, 3) не существует. Наличие/отсутствие документов и номеров не играет никакой роли. И задача редактора следовать по этому алгоритму - если машина физически существует на данный момент, то красный статус автоматически отпадает. Далее смотрим на техсостояние - если достоверно известно или по фото, что машина не может передвигаться - ставим желтый статус. В остальных случаях или действующий, или судьба неизвестна. Неужели это так сложно и непонятно?
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 550 · Можно было оставить как есть на усмотрение редакторов, вместо того, чтобы изобретать велосипед о статусами. И проблемы бы не было. А сейчас всё привязано к достоверности, которой быть в принципе не может. Сомневаюсь, что много народа сможет ежедненвно мониторить пункты приёма чермета и следить, порезали очередной грузовик или нет.
Просто вместо одних домыслов будут другие, вот и всё
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12344 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор А вы своей глупой логикой ставите в один ряд машину, которую порезали и переплавили, и машину, которая гнила много лет в огороде, сгнила почти до праха, но в один прекрасный момент была куплена и будет восстановлена, возможно даже до ходового состояния:
http://fototruck.ru/photo/66445/ Нельзя смешивать в одно машины, которые безнадежно утрачены и машины, которые еще можно спасти.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12344 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (Yozhik_NN, 21.05.2017):
> Сомневаюсь, что много народа сможет ежедненвно мониторить пункты приёма чермета и следить, порезали очередной грузовик или нет. А вот и не надо как Рубцов кричать что машина списана и порезана только из-за того, что она пропала со своего места. Если не знаешь - ставь коричневый статус. А красный ставится только при достоверной информации об утилизации и всё.
ВЛ80 · Ивановская область
Фото: 3571 · Цитата (Kolyan22rus, 21.05.2017):
> Нельзя смешивать в одно машины, которые безнадежно утрачены и машины, которые еще можно спасти. Для нашей фотоэнциклопедии (а не базы данных) это очень важно?
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12344 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (ВЛ80, 21.05.2017):
> Для нашей фотоэнциклопедии (а не базы данных) это очень важно? Это важно для тех, кто хочет сфотографировать/купить технику. Он посмотрит - у машины красный статус "утилизирован" - значит уже не судьба. А если будет стоять желтый, то можно будет смело ехать и искать машину. Также важно различать модели, которые не сохранились до наших дней. Постепенно некоторые будут вымирать и для истории очень важно знать сохранились ли представители такой модели в мире, или нет.
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 550 · Цитата (Kolyan22rus, 21.05.2017):
> А вот и не надо как Рубцов кричать что машина списана и порезана Никто особо и не кричит. Просто, скажу по секрету, нам из чермета не присылают списки грузовиков, которые они порезали, к сожалению. Поэтому выбирай - либо красный статус по документам, либо нафиг его совсем. Мало кто будет использовать его так, как ты того хочешь
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12344 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (Yozhik_NN, 21.05.2017):
> Никто особо и не кричит. Просто, скажу по секрету, нам из чермета не присылают списки грузовиков, которые они порезали, к сожалению. Поэтому выбирай - либо красный статус по документам, либо нафиг его совсем. Мало кто будет использовать его так, как ты того хочешь Мне документы ваши вообще ни о чем не говорят. Много машин по документам списывают, а потом они выплывают где-нибудь во саду ли в огороде, и даже покупаются и восстанавливаются. Так что все эти бумажки - филькины грамоты и для истории автомобилестроения они не несут никакой полезной информации. Своё списание по документам - оставьте пожалуйста для фотобуса. А сюда этого тащить не надо.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12344 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Когда этому автобусу поставили красный статус, то я думал все, навсегда утерян, попилен. А через некоторое время он возьми и найдись, почти целым.
http://fotobus.msk.ru/vehicle/203912/#n215900 Вот и какой смысл ставить эту машину в один ряд с уничтоженными?
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 550 · Тогда я не знаю, как ты рассчитываешь добывать достоверные факты :D
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12344 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор А мне не нужны ваши "достоверные" факты из "достоверных" пробивалок. Вносить на сайт инфу только если лично или с чьих-то слов узнал об утилизации автомобиля. В противном случае "судьба неизвестна".
Вот эта машина тоже по документам списана, однако вполне себе ездит по садоводству и чистит снег. Так че теперь ей тоже красный статус вхерачить? http://fototruck.ru/photo/75275/
INTACTO61 · Ростовская область
Фото: 3937 · Цитата (ВЛ80, 21.05.2017):
> > Чем пользователей банить и бранить, лучше 5 статусов в один слить. А я бы некоторых всё-таки забанил...(c)
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 550 · Цитата (Kolyan22rus, 21.05.2017):
> Вносить на сайт инфу только если лично или с чьих-то слов узнал об утилизации автомобиля. Ну вот со слов владельца узнал об утилизации пазика, а он всплыл на т-62 в итоге. Но для меня не проблема поменять данные согласно поступившей информации, а для тебя - почему то проблема. Я согласен, что статусы должны отражать реальность. Но они не должны требовать чего-то нереального. Мне проще забить на них, чем следить за тем, порезали очередной хлам или нет.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12344 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор А всё потому, что многие до сих пор не поняли, что сайт называется
Э Н Ц И К Л О П Е Д И Я а энциклопедии похрен на гаишные документы. Для энциклопедии важно знать сохранились ли данные автомобили в наши дни, сохранились ли ходовые экземпляры какой-либо модели. И именно по этой же причине на сайте было принято негласное правило о том, что не привествтуются профили без фото. Потому что сайт является фотоэнциклопедией, а не базой данных, как фотобус, сттс и тому подобные ресурсы.
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 550 · Цитата (Yozhik_NN, 21.05.2017):
> Сомневаюсь, что много народа сможет ежедненвно мониторить пункты приёма чермета и следить, порезали очередной грузовик или нет. > Просто вместо одних домыслов будут другие, вот и всё
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12344 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (Yozhik_NN, 21.05.2017):
> Я согласен, что статусы должны отражать реальность. Но они не должны требовать чего-то нереального. Мне проще забить на них, чем следить за тем, порезали очередной хлам или нет. Ставя неверный статус по документам ты сбиваешь с толку тех, кто изучает историю каких-либо автомобилей. Поэтому вносится только достоверная информация. Что касается ошибок по информации об утилизации - такое случается крайне редко. А если ты поставишь статус "списан" по информации из пробивалки, то ты также поставишь в заблуждение такого человека, которому этот статус ни о чем не говорит, что стало с машиной в итоге. Поэтому статус "списан" может быть полезен только для БД, но никак не для энциклопедии.
Nikolay_k
Фото: 3 · Цитата (Kolyan22rus, 21.05.2017):
> Вы достали уже. На фото неисправная машина. ===== Где граница неисправности и утиля? Будет четкий ответ на этот вопрос - отпадет 90% вопросов по статусам. Цитата (ВЛ80, 21.05.2017): > > Чем пользователей банить и бранить, лучше 5 статусов в один слить. ===== К счастью, статусы - одна из самых сложных частей сайта и необдуманное изменение их количества может привести к неприятностям с базой. Цитата (Kolyan22rus, 21.05.2017): > А через некоторое время он возьми и найдись, почти целым. > http://fotobus.msk.ru/vehicle/203912/#n215900 > Вот и какой смысл ставить эту машину в один ряд с уничтоженными? ===== Сейчас лучше? Цитата (Kolyan22rus, 21.05.2017): > Если не знаешь - ставь коричневый статус. ===== Что-то на сайте почти не ставят его. Не говоря о том, что часто не замечают дату фото и ставят действующий по фоткам 11-12 годов. Цитата (Kolyan22rus, 21.05.2017): > А мне не нужны ваши "достоверные" факты из "достоверных" пробивалок. Вносить на сайт инфу только если лично или с чьих-то слов узнал об утилизации автомобиля. ===== Эх. В таком случае, все исторические фотографии с номерами СССР нужно изменить на коричневый. Редакторы могут приступать. Цитата (Kolyan22rus, 21.05.2017): > Вот эта машина тоже по документам списана, однако вполне себе ездит по садоводству и чистит снег. ===== Мы не видили ее документов, при этом, поиск по базам госов такого формата сильно ограничен.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12344 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Цитата (Nikolay_k, 21.05.2017):
> Где граница неисправности и утиля?Будет четкий ответ на этот вопрос - отпадет 90% вопросов по статусам. Ну четкого ответа никогда не будет. Утилизация приблизительно - это когда от машины сохранилась максимум одна рама, одна кабина или один кузов. Либо вообще ничего. Цитата (Nikolay_k, 21.05.2017): > Сейчас лучше? Лучше. Если я вижу желтый статус у машины, которая существует, но официально списана - мне на душе спокойнее, потому что как говорится еще не всё потеряно. Цитата (Nikolay_k, 21.05.2017): > Не говоря о том, что часто не замечают дату фото и ставят действующий по фоткам 11-12 годов. Ну если машина регулярно на виду или регулярно проходит ТО, то вполне статус действующий и подходит. Цитата (Nikolay_k, 21.05.2017): > Эх. В таком случае, все исторические фотографии с номерами СССР нужно изменить на коричневый. Редакторы могут приступать. Так и надо, мало ли что стало с этими машинами. Цитата (Nikolay_k, 21.05.2017): > Мы не видили ее документов, при этом, поиск по базам госов такого формата сильно ограничен. Документов у неё нет, потому что машина списана с аэропорта. Работник попросил забрать себе, так и получается, что по документам она утилизирована, а на самом деле живая и здоровая. И красный статус ей абсолютно не уместен.
Михаил Исаков · Чехия
Фото: 143 · Цитата (Kolyan22rus, 21.05.2017):
> Так и надо, мало ли что стало с этими машинами. Лучше это всё автоматизировать. Скажем, нет фото в течение N лет - коричневый ставится автоматически. Или как-то уведомлять редактора, но всё равно, максимально автоматизировать этот процесс. Когда в регионе будет много записей (а со временем их будет всё больше), следить руками за всеми записями станет задачей нереальной. На данный момент такое отслеживание и изменение статусов руками - задача пока что реальная, но требует много сомнительных затрат.
Nikolay_k
Фото: 3 · Цитата (Kolyan22rus, 21.05.2017):
> Лучше. Если я вижу желтый статус у машины, которая существует, но официально списана - мне на душе спокойнее, потому что как говорится еще не всё потеряно. ===== Явный косяк редактора. Кто бы тут что не думал/говорил, но на ФБ покузовной учет и если известно, что кузов не распилен, то должен стоять желтый. Цитата (Kolyan22rus, 21.05.2017): > Так и надо, мало ли что стало с этими машинами. ===== ОК, вроде по остальному все понятно.
Nikolay_k
Фото: 3 · Цитата (Андрей Р, 22.05.2017):
> http://fotobus.msk.ru/photo/710448/#993489 ===== ОК, парники, забитые жестью сараи и обглоданные остовы - тоже красным. Если забирают на реставрацию - статус меняется. "документальное списание на утилизацию" в живую мало кто видит. Даже если оно есть, а потом обнаруживается, что машина жива - статус должен меняться. Кстати, были случаи, автобус по докам в утиль, а потом он обнаруживался в соседнем государстве по докам другого. Что характерно, по результатам этой дискуссии поставили КАвЗу коричневый, как и должно быть, а не красный, как предлагал Алексей.
Pyrotechnik · Восточно-Казахстанская область
Фото: 664 · Цитата (Nikolay_k, 22.05.2017):
> Кстати, были случаи, автобус по докам в утиль, а потом он обнаруживался в соседнем государстве по докам другого. Это не просто "случаи", в Усть-Каменогорске чуть ли не весь шведско-финский еврохлам именно такой "утиль".
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 438 · Общий редактор / Фотомодератор