Одно из 5 лучших фото за месяц |
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +44 / +12
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Норвегия, Scania ('2013) T-Series (общ.м) № AA 67114
EXIF
Комментарии (5)
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7084 · Фотомодератор Ну почему же неоправданно? Не знаю насколько это будет здесь откровением, но у отдельных машин двигатели еще и чипованы для повышения мощности. В Скандинавии, а особенно в Норвегии тяжелый горный профиль дорог, погодные условия....поэтому мощный двигатель, третья ось и наличие цепей - для местных обязательны!!! В той же Финляндии дальнобойщик может перевозить груз определенной массы только если машина имеет необходимый номинал мощности, а какие там ходят сцепки, сами видите хотя бы на основании моих фотографий.
Мощный двигатель - повышенный расход, скажем так - это заблуждение, если не предрассудки. На эту тему было много статей в том числе в российских изданиях, что на сложном профиле данный двигатель экономичнее, работает не в критическом режиме (повышенные обороты), машина сохраняет необходимую динамику на трассе чтобы не тормозить поток. В горах Норвегии очень узкие дороги и обгонять крайне затруднительно, поэтому фраза "арбуз-транс - за нами вся Россия (она же М10)" не про скандинавских дальнобойщиков! Для примера: http://fototruck.ru/photo/223347/ - по факту чипована до 640 л.с.
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7084 · Фотомодератор https://www.youtube.com/channel/UC8Z1I5njdi_0cFaK_PRuS_w
Кому интересно - смотрите, задавайте вопросы, в том числе и по мощности машин.
Новоалтаец
Фото: 16591 · Общий редактор Цитата (Alexey Benera, 19.04.2020):
> В той же Финляндии дальнобойщик может перевозить груз определенной массы только если машина имеет необходимый номинал мощности Цитата (Alexey Benera, 19.04.2020): > Для примера: > http://fototruck.ru/photo/223347/ - по факту чипована до 640 л.с. Ну это понятно, что для тяжёлого профиля и для перевозки там таких грузов. К примеру та же Австралия такие же паровозы там катаются. Но это не так много стран. На обычной дороге смысла нет, я про это и имел в виду, как и в той статье или видео насколько я понял. К тому же, все эти Скамейки по факту старые и имеют V8, насколько мне известно, Скания не так давно отказалась от V-образных двигателей в пользу R6 как и все, они вроде единственные из европейцев кто до последнего такие движки клепал. Я думаю V8 то по-бодрей будет шестёрки! Хотя, Вольво же как-то выдала из шестёрки 750 лошадей. А так да, не спорю, что избыток мощности, в разумных пределах конечно, явно экономичней по топливу, чем тот же камазовский надсажающийся вечно. Но тут уже дело идёт не в расходе топлива. Такую мощность на выходе с маховика должны все механизмы выдержать. В противном случае может порвать коробку, мосты-это всё тоже должно быть с запасом прочности, соответственно, с излишками материала. Зачем всё это будет мощным в машине, если ты этим не пользуешься?
Новоалтаец
Фото: 16591 · Общий редактор Да вот прям первое что открылось!
"Этот автомобиль был создан для эксплуатации в условиях постоянных повышенных нагрузок и в сложных погодных условиях. Если говорить о Скандинавии, то они уже давно «экспериментируют со сверхтяжестями». Даже с трёхзвенными супер-длинными автопоездами полной массой до 90 тонн, а стандартной «сцепкой» у них служит 60-ти тонная. Но у нас максимальная масса автопоезда ограничена 38 т, а длина – 20 м." Выходит что, тупо померились кое-чем, ну и кроме Скандинавии такие монстры никому и не нужны, ну кроме коллекционеров всяких конечно. По-сути, это как немецкий танк Маус. Большая машина. страшная, но бесполезная! Как тепловоз ТЭП80-да, большой, мощный, но узкоспециализированный и по-сути, бесполезный. Если бы наши власти дали добро на стотонные автопоезда, то и у нас встречались бы и в серию большую пошли. Кому интересно, вот статья полностью про 730-лошадные Скании: https://trucksreview.ru/scania/scania-r730-tehnicheskie-harakteristiki.html
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 16591 · Общий редактор