МКАД, 86-й километр
Автор: Лев Лёвочкин Дата: 6 июля 2016 г., среда
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +50
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Москва, MAN TGS ('2007) (общая модель) № 0177
Комментарии (16)
М.акс Б.орисов
Фото: 121 · На основании того, что машины этой организации по сути занимаются угоном тс. Маскируя это "эвакуацией" из под знаков которые зачастую сами и устанавливают для предлога а потом увозят с собой.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 272 · Цитата (М.акс Б.орисов, 07.08.2017):
> На основании того, что машины этой организации по сути занимаются угоном тс. Военные грузовики вообще людей убивают своими установками, а гражданские испускают парниковые газы, что для кого-то ещё хуже. Угоном занимаются люди, а грузовики сами по себе что-то делают только в мультике про тачки.
М.акс Б.орисов
Фото: 121 · Я так понимаю что ряды "защитников" состоят из людей в большинстве своем права имеющие только на велосипед и к Москве отношения не имеющие примерно никакого. И с беспределом кузнечиков не сталкивающихся.
ghost car · Новосибирская область
Фото: 400 · А выкладывание их фотографий на сайт по вашему как-то увеличивает уровень их беспредела?
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12453 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Не нужно нести бред, который не имеет никакого отношения к сайту фотографий.
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (М.акс Б.орисов, 07.08.2017):
> Я так понимаю что ряды "защитников" состоят из людей в большинстве своем права имеющие только на велосипед и к Москве отношения не имеющие примерно никакого. И с беспределом кузнечиков не сталкивающихся. Вместо того, чтобы заниматься неуместным вбросом и детским хамством, вроде "прав на велосипед", лучше бы открыли тайну, сколько вам впаяли за оставление машины в неположенном месте, эвакуацию и хранение оной на штрафстоянке.
Икарыч
Фото: 2 · Цитата (М.акс Б.орисов, 07.08.2017):
> Я так понимаю что ряды "защитников" состоят из людей в большинстве своем права имеющие только на велосипед и к Москве отношения не имеющие примерно никакого. И с беспределом кузнечиков не сталкивающихся. Имею права, живу в Москве, работаю в центре и считаю что нечего делать на личном автомобиле в центре города Москвы. Беспредел, это когда стоит автомобиль бизнес класса, притом порой заряженный не на одну сотню тысяч и хозяин скромненько снимает номера или прикрывает их тряпочкой. А то что делает ЦОДД в общем не беспредел. В случае если нарушения не было и эвакуация была произведена без оснований через решение суда все возмещается.
М.акс Б.орисов
Фото: 121 · Цитата (STS, 07.08.2017):
> Цитата (М.акс Б.орисов, 07.08.2017): > > Я так понимаю что ряды "защитников" состоят из людей в большинстве своем права имеющие только на велосипед и к Москве отношения не имеющие примерно никакого. И с беспределом кузнечиков не сталкивающихся. > > Вместо того, чтобы заниматься неуместным вбросом и детским хамством, вроде "прав на велосипед", лучше бы открыли тайну, сколько вам впаяли за оставление машины в неположенном месте, эвакуацию и хранение оной на штрафстоянке. Нисколько. Шел в магазин и увидел замечательную картину. Два представителя этого опг перекрыв полосу и создав пробку грузили авто. На вопрос чего это вы господа творите? Получил ответ не ваше дело. Ну я попутно сделав фото поинтересовался в курсе ли они что действие знака что стоит в начале улицы "гасится" светофором и действие ваше не вполне законно? Господа слегка удивились, посовещались, бросили машину и спешно ретировались. А вы говорите они все правильно делают. Ну ну.
Икарыч
Фото: 2 · Цитата (М.акс Б.орисов, 14.08.2017):
> А вы говорите они все правильно делают. Ну ну. Понятие человеческий фактор никто не отменял. У нас во всех сферах присутствую люди который не компетентны, клали детородный орган на работу, гонятся за бабками. Идеально работать система не будет и процент брака есть. Как раз выше я и описывал что возможность обжалования есть. Но вы, видимо, любитель того, когда машины стоят 2-3 рядами, на тротуарах, газонах и прочих мест. Когда для проезда транспорта остается 1-2 полоса, вместо 3-4.
М.акс Б.орисов
Фото: 121 · Цитата (Икарыч, 14.08.2017):
> Цитата (М.акс Б.орисов, 14.08.2017): > > А вы говорите они все правильно делают. Ну ну. > > Понятие человеческий фактор никто не отменял. У нас во всех сферах присутствую люди который не компетентны, клали детородный орган на работу, гонятся за бабками. Идеально работать система не будет и процент брака есть. Как раз выше я и описывал что возможность обжалования есть. Но вы, видимо, любитель того, когда машины стоят 2-3 рядами, на тротуарах, газонах и прочих мест. Когда для проезда транспорта остается 1-2 полоса, вместо 3-4. Нет что вы, я любитель выделенных полос там где не ходит общественный транспорт, платной парковке в тупиковых улицах и эвакуаторов с переносными знаками. Это ж благо для города.
Mr.Den · Москва
Фото: 1477 · Цитата (М.акс Б.орисов, 14.08.2017):
> выделенных полос там где не ходит общественный транспорт Примеры в студию. Цитата (М.акс Б.орисов, 14.08.2017): > платной парковке в тупиковых улицах Необходимость платной парковки от тупиковости улицы не зависит. Цитата (М.акс Б.орисов, 14.08.2017): > эвакуаторов с переносными знаками Попахивает фантастикой. Цитата (М.акс Б.орисов, 14.08.2017): > Это ж благо для города. Безусловно.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 121 ·