Воронежская область, № М 019 СА 36 — КамАЗ-53212
Воронежская область, КамАЗ-53212 № М 019 СА 36
Острогожск, Советская улица

Автор: Brant · Воронежская область           Дата: 5 января 2020 г., воскресенье

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 12.01.2020 16:56 MSK
Просмотров: 66

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Воронежская область, КамАЗ-53212 № М 019 СА 36
Парк:Прочие г. Острогожск и Острогожского района
Базовое шасси:КамАЗ-53212
Гос. №:М 019 СА 36
Год выпуска:1989
Зав. номер шасси:50378
Назначение:Бортовые и тентованные, платформы
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 

EXIF
Модель камеры:N20
Время съёмки:05.01.2020 13:53
Выдержка:3595/1000000 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:114
Фокусное расстояние:3.57 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (7)
12.01.2020 MSK 17:05 MSK
ссылка
alextown · Белгородская область
Фото: 6674 · Общий редактор / Фотомодератор / Редактор БД


Одно время работал на нашу контору.

Когда-то я его даже и снял, но смазал -

http://avto-nomer.ru/ru/gallery.php?ctype=&nomer=%D0%9C+019+%D0%A1%D0%90+36&format=&fon=&markaavto=&date1=&date2=&dop=&usr=&com=&vote=
13.01.2020 MSK 04:01 MSK
ссылка
Евгений Лысый
Фото: 113 ·


Вечером приехал, въехал на эти подставки, чтобы утром легче было отогревать двигатель?
13.01.2020 MSK 18:51 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16603 · Общий редактор


Цитата (Евгений Лысый, 13.01.2020):
> Вечером приехал, въехал на эти подставки, чтобы утром легче было отогревать двигатель?

Ну если присмотреться, то там кардан откручен от коробки. Можно предположить, что коробку снимал. Задрали передок, чтоб её вытащить из-под машины. Зачем рессоры с амортизаторами гробить в постоянной нагрузке держать? А отогревается там поддон двигателя, берётся паяльная лампа и ставится на чурку под двигатель, но явно не грузовик задирается же! По такому количеству снега и какая нынче зима в тех районах там и греть нечего, так заведётся и прогреется, это не Сибирь со своей тридцаточкой, когда масло даже в мостах колом бывает, если на ветерок поставить, либо колодки примерзают намертво. Вот тогда действительно лучший друг-паяльная лампа и костерок, либо волоком таскают, пока не провернётся само.
20.01.2020 MSK 00:17 MSK
ссылка
Евгений Лысый
Фото: 113 ·


Цитата (Новоалтаец, 13.01.2020):

> Зачем рессоры с амортизаторами гробить в постоянной нагрузке держать?

Ну нагрузка на них, наверное, одинаковая, стоит ли машина на кочках, или на ровной земле. Если бы 2-ю ось оторвали от земли - тогда была бы разница.
20.01.2020 MSK 11:37 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16603 · Общий редактор


Цитата (Евгений Лысый, 20.01.2020):
> Ну нагрузка на них, наверное, одинаковая, стоит ли машина на кочках, или на ровной земле.

Ну как это одинаковая нагрузка? То колесо, которое находится выше-та подвеска и нагружена. Если машина стоит на идеально ровной площадке по-умолчанию, то вся подвеска нагружена одинаково +/-. А вот когда вы свою машину поставите на косогор, либо одним колесом на бордюр заедите и так оставите-это колесо и будет нагружено, подвеска будет находится в работе и нагружена, рессоры будут с этой стороны сжаты (а это тоже выпрямляет листы от своей оси), амортизатор будет сжат, масло в нём будет под давлением. При долгой стоянке амортизатор потеряет свою эластичность и может вообще побежать.

Цитата (Евгений Лысый, 20.01.2020):
> Если бы 2-ю ось оторвали от земли - тогда была бы разница.

Вторую ось у него не оторвать, это одна из осей балансирной тележки, там на-попа надо этот камаз поставить, чтоб вторую его ось оторвало от земли. Помимо хода подвески моста этого есть там ещё и ход самой тележки, ровно такая же песня и с задним мостом. Поэтому машины с такой задней балансирной тележкой всегда проходимей двухосных, правда тут уже начинает играть роль в проходимости длина всей машины, но это другая история уже. Если на этом камазе проезжать лежачего полицейского, то передняя ось ещё подпрыгнет на нём чувствительно, то задняя тележка его почти нечувствительно переплывёт.
20.01.2020 MSK 21:37 MSK
ссылка
Vincent · Архангельская область
Фото: 1161 ·


Цитата (Новоалтаец, 20.01.2020):
> то задняя тележка его почти нечувствительно переплывёт.

Да ладно..Тоже прыгает и даже два раза.Если может только загрузить " по самые гланды".Я больше 3-х тонн не возил.
27.01.2020 MSK 10:58 MSK
ссылка
Евгений Лысый
Фото: 113 ·


Были ведь пневмоколёсные краны, в которых рессор не было, но были лишь балансиры. Я спросил водителя одного такого крана (большого, чуть ли не 170-тонного, на строительстве нынешнего проспекта Сахарова в Москве), спросил, не трясёт ли в таком кране. Водитель ответил нецензурно, что да, трясёт.

Цитата (Новоалтаец, 20.01.2020):

> когда вы свою машину поставите на косогор, либо одним колесом на бордюр заедите и так оставите-это колесо и будет нагружено, подвеска будет находится в работе и нагружена, рессоры будут с этой стороны сжаты (а это тоже выпрямляет листы от своей оси), амортизатор будет сжат, масло в нём будет под давлением.

Если поставить на косогор - то больше нагружены будут рессоры с той стороны, куда наклон. Если заехать на кочку одним колесом - то да, оно будет больше нагружено. Но тут на кочки въехали обоими передними колёсами, то есть они нагружены одинаково. Немножко как бы перегружены
задние колёса - но немножко, потому что уклон сравнительно небольшой.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.