Новоалтайск, улица Военстроя
Автор: Новоалтаец Дата: 10 декабря 2019 г., вторник
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +17
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Алтайский край, Mitsubishi Fuso Fighter № Х 452 ХТ 22
EXIF
Комментарии (38)
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Цитата (ghost car, 16.08.2020):
> Вот как определять максимальную массу автомобиля в подобных случаях, когда в рамках одной модели существует множество модификаций Не множество, а две, условно среднеразмерные и большегрузные. Первые оффтоп, там и до 8 тонн не дотягивает. Определяется на глаз, разница примерно как у Хёнде HD72 и КамАЗ-5320
ghost car · Новосибирская область
Фото: 383 · По пробивал Mitsubishi Fuso Fighter имеющиеся на сайте по Автокоду:
http://fototruck.ru/vehicle/61846/ - 2,7т http://fototruck.ru/vehicle/52164/ - 4,3т http://fototruck.ru/vehicle/123001/ - 4,4т http://fototruck.ru/vehicle/159689/ - 4,6т http://fototruck.ru/vehicle/80077/ - 5,1т http://fototruck.ru/vehicle/123331/ - 5,1т http://fototruck.ru/vehicle/120805/ - 5,4т У подобных машин пробивается и по 8 тонн. Хотя внешне они примерно одинаковые. У меня подобные машины с массой по Автокоду 5-6т отклоняли из-за оффтопности.
Новоалтаец
Фото: 16603 · Общий редактор / Редактор БД Ну какой прикол снимать эту мелочь? Тут Нексты то нет особого желания щёлкать, разве что спецмашины на них какие. У азиатов тоже есть грузовики как мелкие городские развозчики, типа наших газелек и чуть более, так и подобие Некстов Газонов этак тонн на 5 г/п, так есть и довольно тяжёлые мощные. Этот ещё так, движок на 12л 350 кобыл. Почти камаз наш. Есть и лютейшие монстры типа Хин Профи. Вот недавно такую Хину-седельника заливал, вроде мелкий, а двигло в нём 21 литр! Для сравнения у трактора К-701 движок ЯМЗ-240 V12 имеет объём в 22,5л. То есть, понимаете какая это машина. А в чём есть интерес снимать мелкую китайность всякую, ну не знаю даже. Как бы азиатов тоже надо на сайте представлять, но думаю большие и тяжёлые явно всем будут интересней, чем всякие 5-ти тонники, которые кстати сейчас заполняются в основном вообще отечественной сборки, те же Хино 500.
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7084 · Фотомодератор Скоро появится "Валдай"(которй мы успешно принимаем на сайт) с кабиной от китайского Foton и фактически после этого(установки кабины) ничем от малотоннажных азиатов не отличающийся.
Как говорится - Шах и мат
ghost car · Новосибирская область
Фото: 383 · Так какую всё-таки снаряжённую массу стоит взять в качестве ориентира для онтопности азиатов, если неизвестна максимальная?
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12327 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор / Редактор БД Цитата (ghost car, 17.08.2020):
> Так какую всё-таки снаряжённую массу стоит взять в качестве ориентира для онтопности азиатов, если неизвестна максимальная? Полная масса от снаряженной не зависит.
Новоалтаец
Фото: 16603 · Общий редактор / Редактор БД Цитата (ghost car, 17.08.2020):
> Так какую всё-таки снаряжённую массу стоит взять в качестве ориентира для онтопности азиатов, если неизвестна максимальная? Ну в Правилах же написано: — разрешенной максимальной массой от 10000 кг для бортовых автомобилей, бортовых автомобилей с манипулятором, грузовых фургонов, самосвалов и пустого шасси производства или разработки стран Азии после 1980 года выпуска; В НСО грузовая техника закончилась, что прям вопрос по азиатам встал так остро? Там вроде вообще полёт фантазий-никого нет в регионе, а деревень со вкусняхами там навалом! Если уж так хочется азиатами побаловаться, то трёхосники думаю точно проходят, а в двухосниках там мало интересного. Снимаем рядом в регионе, где их тоже валом, такой вопрос и не возникал особо. Гиги, Профи, ДонгФенги-тут явно всё проходит, они ничем не отличаются от Вольв или Сканий даже визуально по размерам. Сороконожки тоже понятно, что проходят. Ну а всё остальное-это глупая трата времени и сил своих ради пары просмотров.
ghost car · Новосибирская область
Фото: 383 · https://yadi.sk/d/Q7TGsARGRDLzpw
Вот несколько фото. Подобные машины есть на сайте. Могу и я свои загрузить? Да/нет?
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12327 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор / Редактор БД Все оффтоп, тем более в таком качестве
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12327 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор / Редактор БД Во-первых, не то же самое, на ваших фото более легкие автомобили.
Во-вторых, качество фото отличается. В-третьих, ошибки при модерации не исключены, т.к. все люди.
ghost car · Новосибирская область
Фото: 383 · На сайте полно азиатских машин со снаряжённой массой в районе 5 тонн. На моих фото авто из той-же оперы. Если они способны перевозить ещё 5 тонн, то по идее дрлжны быть полноправным онтопом. Например у Hyundai HD120 есть модель и фото на сайте, хотя без груза он весит 5 тонн. И вроде как не имеет в рамках своей модели модификации подобные автомобилю на этом фото.
Neches · Севастополь
Фото: 2864 · Общий редактор В правилах еще оговорено, что бортовые и фургоны считаются банальными и на сайт не попадают.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12327 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор / Редактор БД Цитата (ghost car, 17.08.2020):
> На сайте полно азиатских машин со снаряжённой массой в районе 5 тонн. На моих фото авто из той-же оперы. Если они способны перевозить ещё 5 тонн, то по идее дрлжны быть полноправным онтопом. Например у Hyundai HD120 есть модель и фото на сайте, хотя без груза он весит 5 тонн. И вроде как не имеет в рамках своей модели модификации подобные автомобилю на этом фото. Укажите фотографии автомобилей на сайте, которые точно не попадают под правила, мы удалим эти фотографии.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Цитата (Новоалтаец, 17.08.2020):
> В НСО грузовая техника закончилась, что прям вопрос по азиатам встал так остро? Как я понял, проблема в том, что модель Mitsubishi Fuso Fighter нельзя объявить оффтопом, в ней есть тяжёлые версии, но и нельзя объявить однозначным онтопом, в ней есть оффтопные версии. Ситуация уникальная, можно конечно разобраться в сортах Файтеров и отделить баранов от козлищ, но не проще ли сделать Файтер исключением, как Мультикар. Да, Файтер этого не заслуживает, но так уж получилось. Модель достаточно редкая и сервер не перегрузит.
ghost car · Новосибирская область
Фото: 383 · Это относится не только к Файтерам, а и к многим другим азиатским грузовикам. Например Hino Ranger, Isuzu Forward, Nissan Diesel Condor.
Garfield · Кемеровская область
Фото: 2002 · Общий редактор Вот интересная статья, с таблицами привязки типа кузова и грузоподъемностью http://t-k-service.ru/yaponskie_gruzoviki_isuzu,_ud,_hino
Новоалтаец
Фото: 16603 · Общий редактор / Редактор БД Чтоб какахи на сайт не лили и все чётко понимали критерии, нужно в правилах написать не разрешённая максимальная масса авто, которую узнать можно только по книжкам автомобильным зачастую, ни в каких описаниях и характеристиках такое никто не указывает нигде. А грузоподъёмность и ноу проблем! Все ваши Файтеры сразу половина отсеятся без проблем-5т г/п у них! 10т грузоподъёмности на азиатах-это как раз то, что вполне пойдёт на сайт, там уже и седельники идут и шасси под миксеры всякие. А то вот такие роют в каждой машине и у одного она проходит, а у другого в доках другая инфа-уже не проходит и начинаются непонятки. Грузоподъёмность и точка!Рейнджеры, Кондоры, Форварды-все отметутся, это все 5-ти тонники, а они народу не интересны, если пробежаться по залитым фото-ни просмотров, ни лайков.
Garfield · Кемеровская область
Фото: 2002 · Общий редактор Согласен, 10 тонн, самый раз, для интересных установок, можно от 8. Автокод вполне показывает первые три символа номера кузова, а этого достаточно для определения тоннажа. Для этого профиля шасси: FU4*******123, смотрим в таблицу, это 10т
ghost car · Новосибирская область
Фото: 383 · Цитата (Garfield, 18.08.2020):
> Вот интересная статья, с таблицами привязки типа кузова и грузоподъемностью http://t-k-service.ru/yaponskie_gruzoviki_isuzu,_ud,_hino Ну вот так бы сразу. Все мои сомнительные грузовики действительно оказались оффтопом по вполне объективным критериям, а не на основании эмоций и прикидываний на глаз. И я ничего не имею против.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Цитата (Новоалтаец, 18.08.2020):
> 10т грузоподъёмности на азиатах-это как раз то, что вполне пойдёт на сайт Это будет резкое, двукратное ужесточение по азиатским грузовикам, если заменить нынешние 10 тонн максимальной массы на 10 тонн грузоподъёмности. Цитата (Новоалтаец, 18.08.2020): > а они народу не интересны, если пробежаться по залитым фото-ни просмотров, ни лайков. Не показатель. Просто нераскрученная тематика, а кое-кто их здесь и не ищет, зная "любовь" сайта к азиатам.
Новоалтаец
Фото: 16603 · Общий редактор / Редактор БД Цитата (Сергей Мурашов, 18.08.2020):
> Это будет резкое, двукратное ужесточение по азиатским грузовикам, если заменить нынешние 10 тонн максимальной массы на 10 тонн грузоподъёмности. Азиаты всегда по более жёстким критериям принимались, а так, рмм в 10т ничем не различается от того же газика нашего! Причём, ещё раз повторяю, там из 5-7 тонников ну ничего нет интересного! Если у вас раз два и обчёлся подобного, то тут, у нас, живущих в азиатской части страны, этого "добра" валом. Я могу, если захочу, наснимать сюда в 1000 профилей этого "добра", а там ещё и Дальний Восток может подтянуться, у них что не грузовик-то азиат и уж всяких 5 тонников там просто кишит! Поэтому, я против вот этого. 10т грузоподъёмность для бортовых и фургонов, спецмашины на шасси азиатов, пусть остаются в 10т рмм, вот их не так много и у кого есть желание-пусть снимают и заливают.
Новоалтаец
Фото: 16603 · Общий редактор / Редактор БД Цитата (Сергей Мурашов, 18.08.2020):
> Не показатель. Просто нераскрученная тематика, а кое-кто их здесь и не ищет, зная "любовь" сайта к азиатам. Просмотры-это и есть показатель сайта, лайки да, это отдельная тема. А вот просмотры вполне равные, а то и даже чуть больше имеют именно вот такие как выше в этом профиле, потому как и говорил, эта машина ничем не отличается от Сканий, ДАФов и КамАЗов по своим данным. А вот более мелкие по просмотрам набирают как "белая фура", а место занимают как белаз на сайте. Нераскрученная тематика-потому что фотографов за Уралом, относительно центральной части страны не так уж и много. Отвечая за себя-я снимаю, так как машинки есть и у них интересные, а порой и чудные. Но азиатов подобных размеров не так и много и зачастую они все старые уже, новые тоже пошли по принципу уменьшения и размеров и мощности, либо банально наши их не покупают новыми.
Александр Мельников
Фото: 229 · Общий редактор Цитата (Новоалтаец, 19.08.2020):
> Причём, ещё раз повторяю, там из 5-7 тонников ну ничего нет интересного! Это называется вкусовщина. Допустим Вам не интересно, зачем за других говорить? > Просмотры-это и есть показатель сайта На сайте полно фотографий европейских и американских грузовиков, у которых всего несколько просмотров. И что? Мало посетителей - мало просмотров. Можете даже свои собственные фото посмотреть - в поиске есть сортировка по числу просмотров.
Новоалтаец
Фото: 16603 · Общий редактор / Редактор БД Цитата (Александр Мельников, 19.08.2020):
> На сайте полно фотографий европейских и американских грузовиков, у которых всего несколько просмотров. И что? Мало посетителей - мало просмотров. Можете даже свои собственные фото посмотреть - в поиске есть сортировка по числу просмотров. Смотря какие европейцы и какие американцы. Коламбии всех достали уже видимо, так же как МАНы 2000, особенно одноцветные без выдающихся черт. Посмотрел свои собственные фото-в днище как раз азиаты среди видов сзади, Хины, Хово, Ниссаны и все они залиты были не вчера явно. За пару месяцев 2 просмотра. Вот вам и статистика. Азиатами мало кто интересуется, даже большими, не говоря уже про доставочные грузовички по 5-7т. Я говорю, то что вижу. Мой вкус со многими не совпадает (проверено здесь). Если вам нравится смотреть на китайские пятитонники, я вам не запрещаю, только вот из представленного списка хотя бы выше я не увидал нигде вашего лайка у фото: Цитата (ghost car, 16.08.2020): > http://fototruck.ru/vehicle/61846/ - 2,7т > http://fototruck.ru/vehicle/52164/ - 4,3т > http://fototruck.ru/vehicle/123001/ - 4,4т > http://fototruck.ru/vehicle/159689/ - 4,6т > http://fototruck.ru/vehicle/80077/ - 5,1т > http://fototruck.ru/vehicle/123331/ - 5,1т > http://fototruck.ru/vehicle/120805/ - 5,4т
Александр Мельников
Фото: 229 · Общий редактор Цитата (Новоалтаец, 19.08.2020):
> Посмотрел свои собственные фото-в днище как раз азиаты среди видов сзади, Хины, Хово, Ниссаны А также Мерседесы, МАНы, Вольво, МАЗы, КамАЗы, ГАЗы... Виды спереди тоже есть. > только вот из представленного списка хотя бы выше я не увидал нигде вашего лайка А я обязан всё лайкать что ли? На сайте есть много фотографий, где моего лайка нет.
Vincent · Архангельская область
Фото: 1161 · Цитата (Александр Мельников, 19.08.2020):
> На сайте полно фотографий европейских и американских грузовиков, у которых всего несколько просмотров Мне кажется количество просмотров не совсем связано с маркой автомобиля.Если 30 машин снято "часовым" на трассе в одном и том же месте,то привлечь внимание(моё в частности) может только что-то экстраординарное.И 30 "Фотонов" там будет или 30 "Кенвортов" по большому счёту без разницы,мне они неинтересны, я на них "живых" насмотрелся.А вот если тот же "Фотон" будет в необычном антураже - другое дело.
Vincent · Архангельская область
Фото: 1161 · Цитата (Александр Мельников, 19.08.2020):
> А я обязан всё лайкать что ли? На сайте есть много фотографий, где моего лайка нет Нет уж,извольте..) Посмотрел - обязан лайкнуть.Как раньше говорили : взял девку за руку - женись !
Новоалтаец
Фото: 16603 · Общий редактор / Редактор БД Цитата (Vincent, 19.08.2020):
> Мне кажется количество просмотров не совсем связано с маркой автомобиля. Неееееее, вы чего! Конечно марка не связана с просмотрами никак! Вааще никак! Здесь наверное ни одной фотки краза нет или кругломаза, где меньше 10 просмотров. То же касается зилов 130-х. Ну разве что вид сзади может проседать, ну не любит у нас народ другие виды, кроме стандартного. Бесспорно, это конечно мотивирует искать подобное и наполнять сайт более интересным, но я сейчас не об этом, а про сравнение мелких китайцев на фоне этого всего. Цитата (Vincent, 19.08.2020): > Нет уж,извольте..) Посмотрел - обязан лайкнуть. Начнём с того, что такое просмотр на сайте-это когда ты листаешь ленту фоток и тут вдруг твой глаз останавливается на одной фотке и ты её открываешь на весь экран-это и есть просмотр! Это показатель! А вот ставить лайк или же пройти мимо-решать каждому. Лайк же-это своими словами дань благодарности автору за предоставленный кадр, когда там снято что-то интересное, снято красиво или всё вместе. А вот теперь для размышления. Если ты снял машину, угробил время на неё для обработки, а у ней пара просмотров за месяц-надо ли такое на сайте? А вот тут решать каждому опять, можешь и снимать продолжать это, но никто не будет смотреть и оно тупо будет лежать на сервере и занимать место, или же не снимать. Судя по вон опять тому списку примеров, там нет просмотров. И я ещё раз говорю, стоит ли подобное этого сайта, эта китайская мелочь?
Vincent · Архангельская область
Фото: 1161 · Цитата (Новоалтаец, 19.08.2020):
> А вот теперь для размышления. Если ты снял машину, угробил время на неё для обработки, а у ней пара просмотров за месяц-надо ли такое на сайте? Не знаю..У меня таких машин нет.
Neches · Севастополь
Фото: 2864 · Общий редактор Цитата (Новоалтаец, 19.08.2020):
> А вот тут решать каждому опять, можешь и снимать продолжать это, но никто не будет смотреть и оно тупо будет лежать на сервере и занимать место, или же не снимать. Ну дык снимать нужно то, что в первую очередь интересно тебе самому, а не "для сайта".
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Я хочу вернуться к главному. Предлагается резко ужесточить требования к онтопу там, где по здравому размышлению надо наоборот снимать ограничения, то есть приводить их к стандарту по другим грузовикам.
Цитата (Новоалтаец, 19.08.2020): > Азиатами мало кто интересуется, даже большими, не говоря уже про доставочные грузовички по 5-7т. Лично я например был уверен, что таких фото на сайте вообще нет, потому и не искал их здесь. Всё-таки в природе есть Автономер с богатейшей фотобазой, даже если там отбросить откровенный шлак. И просмотры всё-таки не показатель, статистика говорит, что это сайт загружателей фотографий, а не просматривателей чужих фото. Цитата (Александр Мельников, 19.08.2020): > Это называется вкусовщина. И на неё не угодить. Азиаты не нравятся, Камазы не нравятся, стоковые импортные грузовики тоже не нравятся. Нравятся только КрАЗы, но где их в России взять. Вот и получается, что если идти на поводу такой вкусовщины, то грузить просто нечего, всё пойдёт против шерсти и будет воспринято, как засорение дискового пространства. Возможно, за Уралом азиатов и до чёрта, но в Питере это большая редкость и удача для фотографа, даже если я очень захочу, то сайт азиатами мне не завалить. Цитата (Новоалтаец, 19.08.2020): > Здесь наверное ни одной фотки краза нет или кругломаза, где меньше 10 просмотров. Ну так и переименуйте сайт в "КрАЗы и кругломазы", так будет честно, а остальным тяжёлым грузовикам придайте статус нынешних мультикаров, то есть оффтоп, но высочайшей милостью разрешённый к приёму на сайт. Или в "Ретротрак".
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12327 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор / Редактор БД Цитата (Neches, 19.08.2020):
> Ну дык снимать нужно то, что в первую очередь интересно тебе самому, а не "для сайта". Вот только если человек будет выкладывать то, что не интересно сайту (другим людям) - сайт не будет давать этому человеку большой лимит. Всё вполне справедливо. Цитата (Сергей Мурашов, 19.08.2020): > Вот и получается, что если идти на поводу такой вкусовщины, то грузить просто нечего, всё пойдёт против шерсти и будет воспринято, как засорение дискового пространства. Бедные, аж жалко вас стало, грузить вам нечего. Конечно нечего, когда дальше 500 метров от дома не отходишь. Большинство интересных кадров добываются большим трудом, тратой денег и времени. А заваливать сайт развозными грузовичками из магазина возле дома - много ума не надо. Цитата (Сергей Мурашов, 19.08.2020): > Ну так и переименуйте сайт в "КрАЗы и кругломазы", так будет честно, а остальным тяжёлым грузовикам придайте статус нынешних мультикаров, то есть оффтоп, но высочайшей милостью разрешённый к приёму на сайт. Или в "Ретротрак". А давайте здесь я буду решать как сайт называть и что принимать. Мультикары на сайте разрешены все, так что не надо подменять правду. Даже среди новых Камазов и Газиков очень часто проскакивают интересные экземпляры и фотографии, набирающие большой рейтинг и просмотры, так что в том, что ваши фотографии неинтересны людям - вы можете обвинять только самого себя и никого больше.
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия)
Фото: 21039 · Общий редактор Кстати по новому лимиту вставлю ремарку, бывает фото пропускают поздно до 24 часов и оно остаётся совсем не просмотренным..
И ещё, на фотобасе внедрили систему которая автоматически уменьшает фото до 1200, такую бы здесь увидеть.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Цитата (Kolyan22rus, 20.08.2020):
> А давайте здесь я буду решать как сайт называть и что принимать. Вы решили принимать азиатов выше максимальной массы 10т., а я воюю против предложения резко ужесточить рамки, установленные вами. Насчёт названия была шутка, мне нравится нынешнее название и я понимаю причины ваших ограничений на контент, но я не понимаю, зачем эти ограничения ужесточать. Цитата (Kolyan22rus, 20.08.2020): > в том, что ваши фотографии неинтересны людям - вы можете обвинять только самого себя и никого больше. Я даже не стану с этим спорить. Себя надо раскручивать, а мне лень это делать. Но меня моя непопулярность мало волнует. Поначалу я думал, что здесь будет как на СТТС, все начнут собирать машинки с бортномерами, то есть машины автотранспортных предприятий, но это оказалось интересно только мне, поэтому я принял, как должное, отказ сайта от стремления к полноте базы данных. Так что для меня почти нет стимула что-либо снимать и грузить, хотя в ситуации "шамо прополжло" я никогда не забываю сделать снимок. И якобы неинтересность моих фото другим пользователям не подтверждается роботом-лимитодателем, он повысил мой лимит с 8 до 9, хотя больше 3 я как правило не использую. Хе-хе уже понизил до 7, успехов ему в труде, повторяю, мне больше 3 и не надо.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12327 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор / Редактор БД Цитата (Сергей Мурашов, 20.08.2020):
> Вы решили принимать азиатов выше максимальной массы 10т., а я воюю против предложения резко ужесточить рамки, установленные вами. Насчёт названия была шутка, мне нравится нынешнее название и я понимаю причины ваших ограничений на контент, но я не понимаю, зачем эти ограничения ужесточать. Я ничего не предлагал ужесточать. Я менять ничего не планировал. Это просто пользователи общаются между собой
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12327 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор / Редактор БД Цитата (Сергей Мурашов, 20.08.2020):
> Я даже не стану с этим спорить. Себя надо раскручивать, а мне лень это делать. Но меня моя непопулярность мало волнует. Поначалу я думал, что здесь будет как на СТТС, все начнут собирать машинки с бортномерами, то есть машины автотранспортных предприятий, но это оказалось интересно только мне, поэтому я принял, как должное, отказ сайта от стремления к полноте базы данных. Так что для меня почти нет стимула что-либо снимать и грузить, хотя в ситуации "шамо прополжло" я никогда не забываю сделать снимок. > И якобы неинтересность моих фото другим пользователям не подтверждается роботом-лимитодателем, он повысил мой лимит с 8 до 9, хотя больше 3 я как правило не использую. Хе-хе уже понизил до 7, успехов ему в труде, повторяю, мне больше 3 и не надо. Это было не про вас, а про всех, кто любит обсуждать интересно не интересно
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 383 ·