Тульская область, ГАЗ-52-04 № 9931 ТЛЛ
Тула, Менделеевская улица
На заднем плане буровая 8938 ТЛС
На заднем плане буровая 8938 ТЛС
Автор: Казимирчик И. Дата: 10 октября 1994 г., понедельник
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +24
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Тульская область, ГАЗ-52-04 № 9931 ТЛЛ
EXIF
Комментарии (8)
alextown · Белгородская область
Фото: 6703 · Общий редактор / Фотомодератор Цитата (Казимирчик И., 09.04.2021):
> Насчёт "Установка: МТП-817М" есть определённые сомнения - старые сотрудники говорили, что делали её сами. Ну мало ли кто и что говорил. И это никакая не вахтовка. Почему не исправили?
Казимирчик И.
Фото: 106 · Цитата (alextown, 09.04.2021):
> Ну мало ли кто и что говорил. Я и не настаиваю, просто информирую. Цитата (alextown, 09.04.2021): > И это никакая не вахтовка. Использовалась как вахтовка. Не имела никакого оборудования для использования в качестве мастерской. Только лавки и дровяную печку..
alextown · Белгородская область
Фото: 6703 · Общий редактор / Фотомодератор Цитата (Казимирчик И., 10.04.2021):
> Использовалась как вахтовка. Не имела никакого оборудования для использования в качестве мастерской. Только лавки и дровяную печку.. Вахтовка - это вахтовый автобус категории D. Я не против того, что данная машина использовалась для перевозки людей, а не как мастерская. Любой бортовой грузовик можно использовать как вахтовку, сколотив или примостырив в кузов какую-нибудь будку и установить деревянные лавки, но вахтовым автобусом он после этих манипуляций всё равно не станет. Все МТП, внутри которых мне доводилось бывать в детстве, тоже были без какого-либо оборудования внутри и имели две обитые дерматином лавки вдоль бортов и использовались либо для перевозки бригад, либо для перевозки грузов, а одна из них даже использовалась как служебный транспорт участкового милиции в одной из деревень. В любом случае это не вахтовый автобус. И, кстати, если шасси родное, то оно должно быть ГАЗ-52-01.
Казимирчик И.
Фото: 106 · Цитата (alextown, 10.04.2021):
> И, кстати, если шасси родное, то оно должно быть ГАЗ-52-01. Данные отсюда: http://fototruck.ru/photo/257659/#72536 Что родное - не могу утверждать, потому, что: http://fototruck.ru/photo/257659/#72538 И, опять же: Цитата (Казимирчик И., 09.04.2021): > - старые сотрудники говорили, что делали её сами. Так что... Вот за эту ЗиЛ-131 - МТО-АТ могу ручаться, http://fototruck.ru/photo/196892/ сам принимал участие в раскулачивании от лишнего имущества, после того, как её пригнали с хранения. А 9931 ТЛЛ - только ездил в ней как есть, до полной постановки на прикол
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12350 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Скорее всего переставили будку, отсюда и разговоры о том, что делали сами.
Казимирчик И.
Фото: 106 · ЕМНИП, речь шла об изготовлении будки, но учитывая, что всё это разговоры четвертьвековой давности, то настаивать не могу и не буду. Может переставляли, может, переоборудовали... иных уж нет, а те далече...
Новоалтаец
Фото: 16640 · Общий редактор Цитата (Kolyan22rus, 10.04.2021):
> Скорее всего переставили будку, отсюда и разговоры о том, что делали сами. Раньше ещё было такое понятие как капремонт. Вроде такие кузова изготавливались из деревянного каркаса, обшитого металлическими листами. Дерево гниёт довольно быстро, поэтому они могли его капиталить, разбирать всё до основания и менять каркас, отсюда и речь об "изготовлении". Как вариант.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 106 ·