Барнаул, Власихинская улица
Автор: Kolyan22rus · Алтайский край Дата: 5 июля 2018 г., четверг
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +23
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Алтайский край, КамАЗ-53213 № В 797 ВН 154
EXIF
Комментарии (17)
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7107 · Фотомодератор Давно обратил внимание, что на "загнивающем" Западе совсем не используются грузовые машины такого назначения, как автокран, если не считать спецшасси.
Почему мы с упорством обреченных продолжаем производить такие узкоспециализированные машины? Ведь манипулятор с бортовым кузовом или мультилифт с КМУ гораздо более интересные машины в плане универсальности и получения прибыли на выходе. Сейчас манипуляторов столько, что можно подобрать такой, который по своей грузоподъемности любой наш автокран переплюнет и по высоте стрелы тоже
Mr.Den · Москва
Фото: 1477 · Цитата (Alexey Benera, 01.06.2021):
> Давно обратил внимание, что на "загнивающем" Западе совсем не используются грузовые машины такого назначения, как автокран, если не считать спецшасси. А почему, собственно, не считать-то? Просто в Европе (а теперь и в Китае) производители кранов пошли по пути производства комплектных автомобилей, а не установки крановых надстроек на чужие шасси. В США же встречаются краны как на собственных, так и на сторонних шасси. Цитата (Alexey Benera, 01.06.2021): > Почему мы с упорством обреченных продолжаем производить такие узкоспециализированные машины? Потому что их покупают. Цитата (Alexey Benera, 01.06.2021): > Сейчас манипуляторов столько, что можно подобрать такой, который по своей грузоподъемности любой наш автокран переплюнет и по высоте стрелы тоже Ну покажите манипулятор хотя бы с аналогичной грузоподъёмностью и вылетом стрелы, как у крана на фото.
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7107 · Фотомодератор Цитата (Mr.Den, 01.06.2021):
> Ну покажите манипулятор хотя бы с аналогичной грузоподъёмностью и вылетом стрелы, как у крана на фото. Зайдите на сайт Palfinger, там можно скачать рекламный буклет, в котором приведены данные по различным видам манипуляторов. Максимальный вес до 30 тонн указан на отдельных моделях
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12344 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор / Редактор БД Цитата (Alexey Benera, 01.06.2021):
> Давно обратил внимание, что на "загнивающем" Западе совсем не используются грузовые машины такого назначения, как автокран Там скорее всего используют самоходные краны в этой роли типа Либхеров и Тирексов http://mashfoto.ru/photo/11724/ В России подобное делал Юргинец, но как-то не взлетело. Цитата (Alexey Benera, 01.06.2021): > Зайдите на сайт Palfinger, там можно скачать рекламный буклет, в котором приведены данные по различным видам манипуляторов. Максимальный вес до 30 тонн указан на отдельных моделях Манипулятор не может заменить автокран по нескольким причинам - место у манипулятора - это небольшая площадь на раме, даже если 4 опоры, отсутствие мощного противовеса. Если скачать каталог на этом Palfinger, то можно увидеть, что грузоподъемность на максимальном вылете у 30 тонных падает до 13 тонн. По сути - то же самое, что у этого крана. А для очень мощных манипуляторов нужно очень мощное шасси, у 30-тонного манипулятора самого масса 11 тонн. К примеру у КамАЗа-53213 с фотографии грузоподъемность - 10 т. То есть поставив на это шасси 30тонный манипулятор - мы ничего не выигрываем, т.к. в кузов уже ничего не погрузить. То есть на этот камаз мы можем поставить либо один мощный манипулятор и получить тот же автокран, либо 5тонный манипулятор и кузов под 5 тонн. Плюсом у манипулятора ограниченная зона действия из-за того, что он стоит либо в середине рамы, либо сзади - соответственно почти не используется зона в районе кузова или кабины. Автокран же спокойно может работать вокруг своей оси, лишь с ограничением зоны в районе кабины. Что касается самоходных кранов - у автокранов есть некоторое преимущество - просторная кабина и как следствие более комфортное передвижение на дальние расстояния, запчасти распространенных грузовиков, возможность утилизировать кран и переделать машину в обычный грузовик. У самоходных кранов плюсом компактность и зона работы на 360 градусов. В общем самоходный кран, автокран и манипулятор - это разные категории техники для разного вида работ и каждый покупает то, что ему больше подходит.
Александр Мельников
Фото: 229 · Общий редактор КС-4572 это 16-тонный кран. 25 на стреле это какой-то рекламный трюк.
Александр Мельников
Фото: 229 · Общий редактор Цитата (Alexey Benera, 01.06.2021):
> Ведь манипулятор с бортовым кузовом или мультилифт с КМУ гораздо более интересные машины в плане универсальности и получения прибыли на выходе. КМУ в России тоже выпускаются: и бортовые, и самосвалы, и седельные тягачи. Если сильно надо, покупайте. В чём проблема-то?
Леонид Михайлов
Фото: 25 · Алексей, позвольте с Вами не согласиться. Конечно, трудно недооценить манипулятор, имеющий приличную грузоподъёмность даже на максимальном вылете и установленный между кабиной тягача и полуприцепом, который способен обслуживать, например, 12-ти метровую "шаланду". Но я не смогу представить монтаж, ну, например металлической ёмкости, диаметром в несколько метров на определённую глубину на строящейся АЗС. Законы физики никто не отменял: чем вылет больше, тем г/п меньше. Думаю, в таких условиях крану-манипулятору недолго вместе с грузом очутиться в котловане...
Но, я о другом сейчас. Уже писал когда-то, что почему-то не было у нас спецшасси (Одесские 25-ти "Бумар" и 40 тонные "ЯНварец" не в счёт)под самоходные (автомобильные) краны. А это большой минус в устойчивости, даже в транспортном положении. Мицубиси изготавливали спецшасси под все установки КАТО, начиная от "малыша" в 25 тонн.
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7107 · Фотомодератор Цитата (Александр Мельников, 02.06.2021):
> КМУ в России тоже выпускаются: и бортовые, и самосвалы, и седельные тягачи. Если сильно надо, покупайте. В чём проблема-то? Да дело не в том, что я хочу купить. С тем, что в последнее время у нас выпускается различная техника я согласен, но мой основной посыл в том, что за 10 лет путешествий по Скандинавии я не встретил ни одного, подчеркиваю ни одного автокрана на стандартном грузовом шасси любого из производителей, так называемой большой семерки. Либо спец шасси или манипулятор различной мощности. Отсюда и вопрос - почему мы до сих пор выпускаем автокраны, а там они вроде как и не нужны в таком виде.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12344 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор / Редактор БД > Отсюда и вопрос - почему мы до сих пор выпускаем автокраны, а там они вроде как и не нужны в таком виде.
Вопрос дешевезны, универсальности запчастей и расстояний. В Скандинавии уровень жизни получше будет, поэтому эти проблемы не так актуальны.
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7107 · Фотомодератор Цитата (Kolyan22rus, 02.06.2021):
> Вопрос дешевизны, универсальности запчастей и расстояний. В Скандинавии уровень жизни получше будет, поэтому эти проблемы не так актуальны. Если только так
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Цитата (Alexey Benera, 02.06.2021):
> за 10 лет путешествий по Скандинавии я не встретил ни одного, подчеркиваю ни одного автокрана на стандартном грузовом шасси Хорошо, что вы не автобусный фанат. А то вы бы спрашивали, какого чёрта ЛиАЗ делает автобусы с несущим кузовом, а то за 10 лет путешествий по Скандинавии вы встречали только самоходные автобусные шасси с кузовами сторонних фирм. Скандинавия она такая Скандинавия. И ещё, земной шарик чуть побольше Скандинавии, и можно делать кучу "логичных" выводов из того, что в отсталой России и Канаде делают снегоходы, а в передовой Центральноафриканской Империи прогрессивно отказались от этих пережитков неверия в глобальное потепление. Автокранов на Западе много. Посмотрите на Ютубе ролики из серии "день с утра не задался", где такие краны роняют свой груз в воду или в котлован. А то, что они там на специализированных шасси - так в России нет своего спецшасси для автокранов, и если автокраны на Камазах бодро раскупают из-за адекватной цены на отечественный товар, то тот же кран на импорте - слишком дорого за непонятные понты.
Neches · Севастополь
Фото: 2867 · Общий редактор Цитата (Kolyan22rus, 02.06.2021):
> В общем самоходный кран, автокран и манипулятор - это разные категории техники для разного вида работ и каждый покупает то, что ему больше подходит. Именно. В начале года местным коммунальщикам технику закупили и они ей хвастались. Так Севтеплоэнерго показывал и автокран на базе Камаза и самопогрузчик. Получается, что они друг друга дополняют, а не замещают. Цитата (Сергей Мурашов, 02.06.2021): > Хорошо, что вы не автобусный фанат. И не троллейбусный. Тогда можно было бы спросить, зачем нужны подъемники для ремонта КС, если есть прекрасные автовышки с подъемом на любую высоту.
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7107 · Фотомодератор Цитата (Neches, 02.06.2021):
> И не троллейбусный. Тогда можно было бы спросить, зачем нужны подъемники для ремонта КС, если есть прекрасные автовышки с подъемом на любую высоту. Такие у них имеются Цитата (Сергей Мурашов, 02.06.2021): > Посмотрите на Ютубе ролики из серии "день с утра не задался", где такие краны роняют свой груз в воду или в котлован. Так вы сами для начала их посмотрите, желательно повнимательней, где там хоть одно шасси из производителей большой семерки? Только специализированные шасси, а не стандартные. И я не говорил, что их мало там за бугром ездит - их много, но все машины строят, повторюсь, на специально предназначенных для этого шасси или платформах, а не как у нас, что воткнул сверху, тем будет. Хочешь мультилифт, не хочешь кран или цистерна какая-нибудь
Manu7167
Фото: 38 · А погуглить никто не пробовал?В Европе вполне себе эксплуатируются краны на автомобильных шасси https://youtu.be/Prcinwvy57I,но грузоподъемности больше чем 25т.
Новоалтаец
Фото: 16615 · Общий редактор / Редактор БД Цитата (Леонид Михайлов, 02.06.2021):
> Мицубиси изготавливали спецшасси под все установки КАТО, начиная от "малыша" в 25 тонн. *до 50-ти тонника, далее американцы шасси разрабатывали для КАТО. А эти стояли на шасси Мицубиси Фусо, по-сути, тот же наш камаз-65115 с опущенной кабиной на пожарных лестницах. Мосты, двигатель, рама-это всё было от стандартного грузовика Фусо. Обычная крановая установка на шасси грузовика ставится на подрамник, который предназначен для равномерного распределения силовых нагрузок от крана на раму грузовика и аутригеры крана. На воровайках же установка крепится на клочок рамы и рама авто частично работает как аутригер, либо ещё есть дополнительные в конце рамы аутригеры, но вот распределения нагрузки от установки на них нет, только через раму. Отсюда вывод, грузоподъёмность сильно падает от высоты подъёма, при этом возрастает нагрузка на раму авто и зачастую при перегрузах рама авто лопается и воровайка отпадывает с грузом .видосов в инете полно с таким. А вот перегрузов на бедных Ивановцах 14-тонниках на МАЗаях валом, когда уже стрела бананом загнулась, гидроцилиндр трещит, а он всё поднимает и не падает и стрела не отпадывает! да и последнее время довольно много КМУшек стало впускаться на тех же 65117, 43118 различной грузоподъёмности. И тут думаю уже опять бюрократическая волокита, чем выше грузоподъёмность-тем скорее всего выше требования РТН, там чёт вроде даже зависит от того, как определят кран, на самоходном шасси или автокран, уже разные конторы будут заниматься этой машиной и скорее всего разные налоги. Не знаю, кто крановщик, тот думаю расскажет это всё.
Mr.Den · Москва
Фото: 1477 · Цитата (Сергей Мурашов, 02.06.2021):
> а то за 10 лет путешествий по Скандинавии вы встречали только самоходные автобусные шасси с кузовами сторонних фирм. Scania и Volvo уже давно сами делают комплектные автобусы, правда, не в Скандинавии, а в Польше.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 2867 · Общий редактор