Другие страны — Исторические фотографии (Спецтехника)
  Другие страныИсторические фотографии (Спецтехника)
Другие страны, Австралия, штат Виктория
Самодельный трактор для вспашки земли, мелиоративных работ. Скан из журнала "Эхо Планеты", номер 34 за 1988 год. Фото АП-ТАСС

Прислал С. Шпиндлер · Удмуртия           Дата: 1986 г.

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 30.03.2019 11:13 MSK
Просмотров: 25

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Комментарии (6)
30.03.2019 MSK 23:37 MSK
ссылка
iluxa
Фото: 800 ·


По моему это сделано из какого-то танка
31.03.2019 MSK 20:55 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 272 ·


Цитата (iluxa, 30.03.2019):
> По моему это сделано из какого-то танка

Это американский М3 Стюарт, состоявший на вооружении в Австралии в начале Второй Мировой войны. Не самоделка, просто лишнее демонтировано. В любом случае это танк, а не трактор.
01.04.2019 MSK 07:08 MSK
ссылка
Евгений Лысый
Фото: 113 ·


Из старых танков ведь в разные пытались делать тракторы и тягачи. В 90-х годах целый военный завод вроде бы в Краснодарском крае занимался такой конверсией. Но широкого распространения эта конверсия почему-то не получила.
01.04.2019 MSK 08:22 MSK
ссылка
bookwar79 · Волгоградская область
Фото: 7 ·


Цитата (Евгений Лысый, 01.04.2019):
> широкого распространения эта конверсия почему-то не получила

эксплуатация танка - дорогое удовольствие.
Аппетиты и требования по ТО большие, а ресурс маленький.
Ну и зачем Вам по полю с собой таскать несколько тонн брони?
01.04.2019 MSK 08:55 MSK
ссылка
Руслан · Ростовская область
Фото: 7 ·


Зато на трамбовке сенажа самое то.
01.04.2019 MSK 09:05 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16877 · Общий редактор


Цитата (bookwar79, 01.04.2019):
> эксплуатация танка - дорогое удовольствие.

И это действительно так! Расчётное время танка в бою и его жизни исчисляется минутами, зачем изобретать что-то супернадёжное в нём? Тот же двигатель В-2 на Т-34 форсированный, посмотрите на сколько его лошадок разгоняли. Да, дури много, но от этого страдает срок службы двигателя, после нескольких лет эксплуатации данный двигатель не подлежит дальнейшей эксплуатации. Зато есть гражданские версии данного двигателя, где его мощность всего 300-350л.с., тут уже он рассчитан на долгую нагрузку, на тягу и конечно же на долгую работу. Данные модификации двигателя применяются на тепловозах, теплоходах (та же Москва, некоторые РТ), на тракторах ДЭТ-250 и прочих силовых машинах и механизмах.
А переделкой танков в трактора занимались за неимением ничего другого-после войны, когда танков уже ненужных было много, а вот с тракторами было туго, да и некогда было развивать так резко тракторную промышленность. Но это было недолго, так как танк есть танк, он тяжёлый не нудобный. Но не только танки были в полях, множество демилитаризованных ПТ-САУ ещё долго были тягачами, в тех же восстановительных поездах использовались вплоть до 2000-х гг.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.