![Краснодарский край — Исторические фотографии (Спецтехника) Краснодарский край — Исторические фотографии (Спецтехника)](/photo/02/73/97/273978.jpg)
![](/img/r/1.gif)
Скан из фотоальбома "Краснодарский край". Издательство "Советская Россия", 1984 год. Фото В. Панова
Прислал С. Шпиндлер · Удмуртия Дата: 1984 г.
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +7 ![]()
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Комментарии (7)
carburetted
Фото: 5 · Да, дизайн в нём есть, и именно этот сайт помог мне это оценить. Очень характерны сверху на кабине штуковины, напоминающие мультяшные глаза - что это?
hotimsk ·
![]() Фото: 6437 · Цитата (Новоалтаец, 11.01.2020):
> Настолько он был хуже Нивы чтоли, что они все поуходили в угоду Нив? - На "Колосе" стоял капризный двигатель СМД-64. У "Нивы" простенький рядный СМД-17, 18 и т.д. - Сама технологическая схема комбайна СК-6 с двумя барабанами была сложноватая. - Для БССР, средней полосы РСФСР этот комбайн не подходил, он был более мощный по сравнению с "Нивой". Имел большую пропускную способность хлебной массы. Жатку большей ширины. - "Колос" стоил дороже "Нивы". Посмотрел талмуд времен СССР, цена комбайна СК-6 в зависимости от комплектации доходила до 9990 рублей. А СК-5 "Нива" с 4 метровой жаткой и копнителем стоила 5240 рублей. Дон-1500 в 1988 году стоил 40000 рублей. - У нас в хозяйстве был один "Колос" и на нём ни кто не хотел работать. А вот на "Ниве" всегда можно было хорошо заработать. Зар.плата для экипажа не маловажный фактор. На сколько помню уже после развала СК-5 серьёзно модернизировали (главное перевели на гидроход). Стал комбайн называться "Нива-эффект". После прекращения производства Ростсельмашем комбайна Дон-1500Б, "Ниву-эффект" продолжали выпускать. Так что если комбайн выпускали очень длительный срок можно сказать, конструкция была весьма удачная. Цитата (carburetted, 12.01.2020): > Очень характерны сверху на кабине штуковины, напоминающие мультяшные глаза - что это Крышки бункера.
Новоалтаец
Фото: 17264 · Общий редактор Цитата (carburetted, 12.01.2020):
> Очень характерны сверху на кабине штуковины, напоминающие мультяшные глаза - что это? Воздухозаборники системы приточки воздуха в кабину. Скорей всего там даже система эжекции стояла.
hotimsk ·
![]() Фото: 6437 · Цитата (hotimsk, 12.01.2020):
> Очень характерны сверху на кабине штуковины Не правильно понял, что имеете ввиду. Цитата (Новоалтаец, 12.01.2020): > Воздухозаборники системы приточки воздуха в кабину Действительно, там стояли простые электромоторчики+крыльчатки. Имели 2 скорости. Если дверца кабины закрыта и вентиляторы включены, то в кабину не поступала (не летела) пыль, полова и т.д. Но с закрытой дверцей в кабине жарко, поэтому почти всегда работали с открытой.
Евгений Лысый
Фото: 113 · В какие-то совсем старые годы были комбайны, в которых кабины не было, но был огромный зонт над водителем. Вроде как раз то, что надо: водитель сидит в тени, и обдувается ветром. Я эту идею пропагандирую для всякого транспорта. Но хорошо ли это вот именно на комбайнах, из-за летящей пыли? Наверное, на комбайнах, в отличие от других машин, необходима кабина с кондиционером.
Жалюзи "Колосов" меня всегда удивляли. Для пассажиров трамвая или автобуса - да, должны быть такие жалюзи, с горизонтальными пластинами. И то они должны убираться, когда солнца нет. Но когда водитель всё время глядит через эти жалюзи - это, наверное, должно его раздражать. Цитата (carburetted, 12.01.2020): > сверху на кабине штуковины, напоминающие мультяшные глаза Мне они напоминают глаза каких-то то ли насекомых, то ли морских обитателей. Цитата (hotimsk, 12.01.2020): > У нас в хозяйстве был один "Колос" и на нём ни кто не хотел работать. А почему так? Потому что сделан был нехорошо, в частности, двигатель, говорите, был капризный? Не сразу заметил, что комбайны на фото вроде как испытывают в езде по бетонным буграм. Почти как на автополигоне НАМИ.
Ivanzar250 ·
![]() Фото: 174 · Цитата (Евгений Лысый, 13.01.2020):
> В какие-то совсем старые годы были комбайны, в которых кабины не было, но был огромный зонт над водителем. СК-3/СК-4
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 17264 · Общий редактор