Алматы, № 150 TG 02 — ГАЗ-331063 "Валдай"
Алматы, ГАЗ-331063 "Валдай" № 150 TG 02
Улица Сатпаева

Автор: D0C... · Алматы           Дата: 26 сентября 2021 г., воскресенье

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 02.11.2021 06:41 MSK
Просмотров: 55

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Алматы, ГАЗ-331063 "Валдай" № 150 TG 02
Парк:ГУ "СП и АСР ДЧС МЧС по ЧС РК г. Алматы"
Базовое шасси:ГАЗ-331063 "Валдай"
Установка / Сборка: Прочее
Гос. №:150 TG 02
Год выпуска:2014
Поступил:12.2020
Зав. номер шасси:1054275
Назначение:Пожарные и спасательные
 Пожарно-спасательные автомобили (АПС, ПСА, АПП, АБР, АСА, АПУ)
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 
Примечание:Алматинская СПЧ-5
АБР-2(3310)-129
Кабина № 331043E0167131

EXIF
Модель камеры:Canon EOS 7D Mark II
Имя автора:D0C...
Авторские права:Ruslan Taitugolev
Время съёмки:26.09.2021 12:50
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (16)
02.11.2021 MSK 16:56 MSK
ссылка
Moritz Velten · Германия
Нет фотографий · Общий редактор


Nice photo.

GAZelle are common as Sprinter over here omin Germany.
02.11.2021 MSK 19:24 MSK
ссылка
alextown · Белгородская область
Фото: 6734 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Moritz Velten, 02.11.2021):
> GAZelle are common as Sprinter over here omin Germany.


This is Valdai.
02.11.2021 MSK 19:49 MSK
ссылка
Moritz Velten · Германия
Нет фотографий · Общий редактор


But GAZ 3310 chassis
02.11.2021 MSK 20:02 MSK
ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 1477 ·


Цитата (Moritz Velten, 02.11.2021):
> But GAZ 3310 chassis

GAZ-3310=Valdai.
02.11.2021 MSK 20:34 MSK
ссылка
Moritz Velten · Германия
Нет фотографий · Общий редактор


Ah, thanks.

Looks like a GAZelle.

But GAZ Valdai are very common in Russia and these arra.

Its the same with MB Sprinter over here
02.11.2021 MSK 21:39 MSK
ссылка
alextown · Белгородская область
Фото: 6734 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Moritz Velten, 02.11.2021):
> But GAZ 3310 chassis

Load capacity:
GAZ 3302 GAZelle 1.5 T
GAZ 3310 Valdai 3.5 - 3.8 T

There is an opinion that in the 90s it was the GAZelle production that saved the plant from bankruptcy.

It always seemed to me that Ford Transit was taken as the basis for the GAZelle.
02.11.2021 MSK 22:46 MSK
ссылка
Moritz Velten · Германия
Нет фотографий · Общий редактор


Thanks, Alexey.

GAZelle und GAZ Valdai use a similar boidy then Ford Transit 4.

I don't know if you all here speak English so I sent an article on Russian Wikipedia.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Trans...8%D0%B5
03.11.2021 MSK 09:37 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16679 · Общий редактор


Цитата (Moritz Velten, 02.11.2021):
> But GAZ 3310 chassis

На Валдае только кабина взята от ГАЗели и то с доработками, так как двигатель туда надо было затолкать гораздо больше. То есть, она снаружи только такая же, а внутри там все панели и начинка совсем другая.
Сейчас что ГАЗель, что Валдай давно сняты с производства и заменены новым поколением ГАЗель Некст и Валдай Некст. Но если речь идёт про кабину ГАЗели Некст, то она путешествует уже по многим машинам, таким как ГАЗель Некст, ГАЗон Некст, Урал, так как все эти заводы входят сейчас в одно объединение Корпорация ГАЗ. Если на ГАЗели с ГАЗоном она ещё вполне подходящая, то на Урале она уже маленькая и неудобная. Вроде как Урал уже какой год разрабатывает новую собственную кабину сейчас. Ну это немного про нашу технику ;)
______________________
On Valdai, only the cabin was taken from the GAZELLE and then with modifications, since the engine had to be pushed there much more. That is, it is only the same outside, but inside there are all the panels and the filling is completely different.
Now both Gazelle and Valdai have long been discontinued and replaced by a new generation of Gazelle Next and Valdai Next. But if we are talking about the Gazelle Next cab, then it already travels on many cars, such as Gazelle Next, GAZon Next, Ural, since all these plants are now part of one association, GAZ Corporation. If on a GAZELLE with a lawn it is still quite suitable, then in the Urals it is already small and uncomfortable. It seems like Ural has been developing a new cabin of its own for some year now. Well, this is a little bit about our technique ;)
03.11.2021 MSK 10:19 MSK
ссылка
Vincent · Архангельская область
Фото: 1161 ·


Цитата (Новоалтаец, 03.11.2021):
> на ГАЗели с ГАЗоном она ещё вполне подходящая, то на Урале она уже маленькая и неудобная

С чего бы? На Уралах великаны работают ? По моему Next-кабина лучше,чем та конура,которая выпускалась с 60-х годов прошлого века.
03.11.2021 MSK 10:27 MSK
ссылка
Александр Мельников
Фото: 229 · Общий редактор


Цитата (Новоалтаец, 03.11.2021):
> Сейчас что ГАЗель, что Валдай давно сняты с производства

Газель Бизнес выпускается ещё.
03.11.2021 MSK 11:22 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16679 · Общий редактор


Цитата (Vincent, 03.11.2021):
> С чего бы? На Уралах великаны работают ? По моему Next-кабина лучше,чем та конура,которая выпускалась с 60-х годов прошлого века.

У меня не рост великана, мне неудобно было сидеть в новой кабине, в старой вполне нормально. В старой на кочке нереально таблом об лобовуху приехать, а в новой это реально. Да и как бы разработка данной кабины была под малотоннажный грузовик, максимум под среднетоннажный, но никак не под крупнотоннажный. У ней очень большой угол лобового стекла, который сжирает просто объём кабины внутри. Зачем он нужен, непонятно. Пользы от него ноль, а вот сидеть абсолютно неудобно, на тебя кабина давит.
03.11.2021 MSK 11:27 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16679 · Общий редактор


Цитата (Александр Мельников, 03.11.2021):
> Газель Бизнес выпускается ещё.

Кстати да, интересно почему до сих пор не сняли кузовщину эту с производства? Вроде как уже и 4х4 сделали Некст, то есть, надобность в Соболе отпала. Вояки может опять? Я тут недавно видел военную газель бортовую ещё с квадратными фарами. Значит и им поставлялись ГАЗели. Иначе какой смысл этот Бизнес выпускать отдельно, когда есть Некст?
03.11.2021 MSK 15:51 MSK
ссылка
Волк 134 rus · Волгоградская область
Фото: 13981 ·


Цитата (Vincent, 03.11.2021):
> которая выпускалась с 60-х годов прошлого века.

лучше чем Кразовская?
03.11.2021 MSK 15:54 MSK
ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 1477 ·


Цитата (Новоалтаец, 03.11.2021):
> интересно почему до сих пор не сняли кузовщину эту с производства?

Потому что её покупают.

Цитата (Новоалтаец, 03.11.2021):
> Иначе какой смысл этот Бизнес выпускать отдельно, когда есть Некст?

Для тех клиентов, которые не могут себе позволить Некст. К тому же, на Некст так и не завезли полный привод, который есть у Бизнеса.
03.11.2021 MSK 16:06 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 16679 · Общий редактор


Цитата (Mr.Den, 03.11.2021):
> Потому что её покупают.

Ммммм, ну да, возможно. Вспоминая ПАЗ-3205 вечный и уже сменившихся два поколения ПАЗиков при нём, зная, что ПАЗ также входит в группу ГАЗ, то они умеют извращаться. Обычно завод так площадями и людьми не раскидывается, ибо приходится две линии конвейера параллельных вести, а не одну. Как бы для других заводов это роскошь, а у нас что не завод, то всё с одних ворот старьё едет, а с других новое вовсю.

Цитата (Mr.Den, 03.11.2021):
> К тому же, на Некст так и не завезли полный привод, который есть у Бизнеса.

Так вроде уже ж мелькали картинки в инете полноприводных Некстов? Вообще, наслышан был, что когда они создадут Некст 4х4, тогда будет замена Соболю и ГАЗ окончательно простится с этих пережитком прошлого как "жёлтая маршрутка газель" привычная нам.
03.11.2021 MSK 18:06 MSK
ссылка
Vincent · Архангельская область
Фото: 1161 ·


Цитата (Новоалтаец, 03.11.2021):
> мне неудобно было сидеть в новой кабине

Сидеть может неудобно..А работать - удобно.Опять же моё личное мнение.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.