Медынский район, кинокомплекс "Военфильм-Медынь"
Слева лёгкий танк Т-60
Слева лёгкий танк Т-60
Автор: 40RUS Дата: 5 июня 2021 г., суббота
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +9
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Калужская область, Прочие модели № (40) Б/Н СТ 0057
Комментарии (11)
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Цитата (Kolyan22rus, 16.01.2022):
> Принято решение полугусеничные вездеходы принимать на сайт. Вот только зачем принимать, если "модель неизвестна". Если автору и администрации не известна модель этого популярнейшего халфтрака, то зачем открывать тематику, в которой все профаны. P.S. Я не против халфтраков, хотя на фото автобус (personal carrier), а не грузовик, я против неправильной формулировки и против полной неготовности к таким вот тектоническим подвижкам. По реабилитированным азиатам уже много месяцев, как марки и модели не добавлены.
Новоалтаец
Фото: 16627 · Общий редактор Цитата (Kolyan22rus, 16.01.2022):
> Принято решение полугусеничные вездеходы принимать на сайт. Без вооружения только которые*
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12344 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Да
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Цитата (Новоалтаец, 16.01.2022):
> Без вооружения только которые В этом весь парадокс. Берём М3 или Hanomag и обнаруживаем, что это пассажирские автомобили*. Ставим в бронекорпус груз (орудие), БТР с некоторой натяжкой становится грузопассажирским (десанта нет, только орудийная прислуга), но по правилам сайта с таким грузом уже нельзя. Помимо этого даже на обычном БТР штатно устанавливался один или даже два пулемёта, а пулемёт это уже вооружение. *Лезем в Википедию и обнаруживаем там по предшественнику говорящий заголовок: "M2 half-track car". Car а не Truck. Ну и не путаем truck и track. Цитата (Сергей Мурашов, 16.01.2022): > personal carrier Personnel Carrier P.S. Я в курсе, что М3 не лезет в стандартную систему сайта марка-модель, у него нет марки, или есть их сразу три. Но это не мои проблемы ("вы ничего не должны сайту, сайт ничего вам не должен"), я халфтраки не лоббировал, вот кто лоббировал, тот пусть и напрягает извилины.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12344 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор А при чем здесь truck?
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Цитата (Kolyan22rus, 16.01.2022):
> А при чем здесь truck? Название своего сайта внимательно прочитайте. БТР не грузовик и не спецтехника на базе грузовика. Ладно, с БТР-152 натянули сову на глобус, там действительно есть агрегаты с ЗиС-151, но М3 и Ханомаги это самостоятельные разработки. Это вооружённые бронированные автобусы не имеющие ни малейшего грузового отсека, из-за чего они и ездили, обвешанные снаружи мешками с личными вещами десанта. То есть имеем вооружённый не грузовик на сайте невооружённых грузовиков. P.S. Принимайте хоть породистых котят, благо прецедент с птицами на самолётном сайте уже есть. Но не делайте удивлённые глаза, причём тут грузовики на сайте грузовиков и спецтехники.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12344 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Фото находится в желтом разделе в назначении вездеходы. Название сайта не поменялось после объединения с машфото. Вы в очередной раз решили дое ся до каждого слова здесь.
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Цитата (Kolyan22rus, 16.01.2022):
> Фото находится в желтом разделе в назначении вездеходы. А кто вам сказал, что М3 - вездеход? И М3, и Ханомаг это переделки из артиллерийских тягачей, им гусеница нужна не для вездеходности, а для увеличения сцепления с грунтом. Не путайте с нашими БТРами, которые по техзаданию должны были иметь ту же проходимость, что и танки. Американцы и немцы этой фигнёй не страдали.
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12344 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор ГТ-МУ тоже не вездеход
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Цитата (Kolyan22rus, 16.01.2022):
> ГТ-МУ тоже не вездеход ГТ-МУ создан на базе ГТ-СМ, а тот снегоболотоход по определению (третья буква индекса). Сам ГТ-МУ тоже позиционируется, как снегоболотоход "ГТ-МУ (ГАЗ-3402) – гусеничный малогабаритный бронированный транспортёр-тягач снегоболотоход (заводское обозначение ГАЗ-73), созданный на базе ГТ-СМ (ГАЗ-71)", во что не очень верится, т.к. десантируемому тягачу вездеходность не нужна, десант в болото не сбрасывают. И не путайте М3 и Ханомаг с маултирами, вот у них задняя гусеница изначально для повышения проходимости по советским "дорогам", у советских полугусов аналогично, а у М3 и Ханомагов она для других целей. У М3 она вообще недалеко от колеса ушла с точки зрения проходимости. И раз уж на фото есть гусеничный танк, то перед войной Т-40 проиграл по проходимости в роли разведчика колёсному полноприводному ЛБ-62, не пошедшему в серию, но ставшему предтечей БА-64. Это тоже к вопросу о связи гусеницы и вездеходности. После войны гусеница проиграла колесу по вездеходности на БТР-60 и на Луноходе.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 12344 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор