Дальнереченский район
МАЗ-501. Автор фото — Назаров Николай Алексеевич Источник — https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=29127173
МАЗ-501. Автор фото — Назаров Николай Алексеевич Источник — https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=29127173
Прислал Belich · Архангельская область Дата: 15 июня 1966 г., среда
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +20
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Приморский край, МАЗ-501 № 55-50 ПРВ
Комментарии (7)
Новоалтаец
Фото: 16864 · Общий редактор Цитата (Евгений Лысый, 17.11.2022):
> Тут и крылья необычные. Я думаю родные крылья где-то уже на пеньке остались, а эти делались либо в гараже, либо машина проходила ремонт в каком АРЗ. По грязи без крыльев ездить тоже такое себе. Выглядывающий водитель наверное как раз и говорит об одном из минусов капотников-невидно нифига, когда едешь по ухабам и лужам с таким грузом тяжёлым, нужно работать педалью и понимать когда её нажимать, а у тебя из-за капота видно не ближе метров 5! Ну и руль одной рукой держать, где нет ГУРа никакого, да ещё и на 4WD это конечно мощно! Как раз Зинкевича недавно смотрел с обзором такого монстра, он руль не мог повернуть на стоящем, то там обычный, а тут вездеход!
Neches · Севастополь
Фото: 2884 · Общий редактор Цитата (Евгений Лысый, 17.11.2022):
> Впервые вижу такой МАЗ с открывающимися передними окнами. Обычно они стоят на резинках. Как бы это не тюнинг такой, как и крылья. Дворник на такое стекло не поставишь, хотя привод для него явно есть.
Vincent · Архангельская область
Фото: 1161 · Цитата (Neches, 17.11.2022):
> Дворник на такое стекло не поставишь, Разве тогда дворники не откидывались,как теперь ?
Vincent · Архангельская область
Фото: 1161 · Цитата (Новоалтаец, 17.11.2022):
> Ну и руль одной рукой держать, где нет ГУРа никакого, да ещё и на 4WD это конечно мощно! Он никуда не едет,просто позирует для фотографа. Цитата (Новоалтаец, 17.11.2022): > Выглядывающий водитель наверное как раз и говорит об одном из минусов капотников-невидно нифига, когда едешь по ухабам и лужам с таким грузом тяжёлым, нужно работать педалью и понимать когда её нажимать, а у тебя из-за капота видно не ближе метров 5! Да ладно..Чего ж теперь из Уралов никто морду лица не высовывает,там капот-то побольше будет.Просто тогда такая "фишка" была.Старые фильмы посмотрите,там большинство водил так ездят.А может наоборот.. Водилы фильмах увидели эту хрень и повторять стали.
bookwar79 · Волгоградская область
Фото: 7 · Цитата (Neches, 17.11.2022):
> Дворник на такое стекло не поставишь да вроде нормально ставится верхний дворник Тут водитель, может быть, в окно торчит именно потому, что дворника нет, а скорее - именно для фото. Чтоб в кадр попасть
Евгений Лысый
Фото: 113 · Цитата (Новоалтаец, 17.11.2022):
> об одном из минусов капотников-невидно нифига Мне нравится, как сделаны многие бульдозеры: капот впереди широкий, но к кабине сужается, и в торце кабины слева и справа низкие окошки. Хотел спросить, что тут за устройство на углу кабины, позади водителя. Открыл другую похожую фотографию, http://fototruck.ru/photo/326316/, понял: это остатки дополнительной фары, видимо освещавщей груз. Зеркал нет ни на этом грузовике, ни на том. Еще хотел добавить, что это фото выглядит как продолжение картины И.И.Шишкина "Рубка леса". Про Шишкина говорят, что он подражатель немцам: уж очень его картины радостные. "Дюссельдорфская школа". Но "Рубка леса", по-моему, вполне себе русская картина. Хотя такую картину, наверное, можно было зарисовать и в американской глубинке. Может и теперь можно было бы, но теперь лесорубы другие - механизированные, и после работы еду на костре не варят, а садятся в автомобиль и едут домой.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 113 ·
Тут и крылья необычные.
И что поразило - это отсутствие зеркал. На другом фото приморского лесовоза, в 1965 году - то же: http://fototruck.ru/photo/326316/ . Тут еще и водитель какой-то странный, вид его отсутствующий. В общем, глухомань.