Один из более чем 120 самосвалов, которые идут нескончаемым потоком вывозя землю со стройплощадки Западной обьездной.
Автор: Mettal · Литва Дата: 19 августа 2015 г., среда
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +38
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Литва, Terberg (общая модель) № HEM 950
EXIF
Комментарии (7)
Алексей · Москва
Фото: 2498 · Общий редактор Хороша эта машина пока работает. Начнет ломаться сплошная морока. У нас человек взял кредит, подыскал через интернет в Европе самосвал в частные руки, был уверен, что покупает Вольво. Про Терберг никогда ничего не слышал и думал, что это какая-то модель Вольво.
Когда самосвал приплыл в Москву, оказалось с Вольво ничего общего, кроме кабины, неимеет. Пошли поломки, запчастей в России на него недостать вообще, агрегаты сложные. Гоняли на Вольво, там такие вины не бьются, запчастей у них на него нет. Продать его у нас сверхсложно, никто с такой машиной не хочет связываться.
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (Алексей, 20.08.2015):
> человек взял кредит, подыскал через интернет в Европе самосвал в частные руки, был уверен, что покупает Вольво. Про Терберг никогда ничего не слышал и думал, что это какая-то модель Вольво. Что тут скажешь... Такие машины, как TERBERG или GINAF - узкоспециализированные даже в масштабах Европы, покупатель у них очень ограниченный, ибо техника действительно сложная, предназначенная для тяжёлых условий эксплуатации, со специфической подвеской. Купить по незнанию вместо стандартной "Вольвы" сабж - уже само по себе странно, что человек не изучил перед этим матчасть. Ибо покупалась не легковушка для собственного удовольствия, а серьёзная техника, как инвестиция в бизнес. Да ещё и в кредит... Более того, если в Европе находится заказчик на такие машины - то и эксплуатирует он их на всю катушку, в условиях, для которых они и созданы (иначе проще и дешевле взять обычный "Вольво" или МАН с ДАФом). Логично, что продаётся такое, лишь когда бОльшая часть его ресурса выработана, и начинаются проблемы. Поэтому брать с Европы подобную подержанную экзотику без мощной ремонтно-финансовой базы - верх неразумия.
Mettal · Литва
Фото: 84 · Всё же ошибочка вышла в описании. Представитель самоуправления говорил (http://www.15min.lt/gazas/naujiena/gatve/vakarinio-aplinkkelio-iii-etapo-kaimynus-kankina-dulkes-keliu-laistymas-menkai-tepadeda-221-523025), что тут 30 только экскаваторов, а самосвалов 120 :) Правда раскопки идут по всей трассе 3 этапа, а я был только в одном его конце.
P.S. тут ездят и несколько 5-осьных самосвалов - http://foto.terpe.lt/inkelti/20150821/i59_DSC_0362a.jpg
STS · Литва
Фото: 985 · Цитата (Mettal, 21.08.2015):
> тут ездят и несколько 5-осьных самосвалов - http://foto.terpe.lt/inkelti/20150821/i59_DSC_0362a.jpg Вполне возможно, что тоже "Терберг", они не только кабины "Вольво" юзают для своей техники. Ты поснимал бы их там много, а??? ))) Плиз, техника-то редкая )
Valius Kedainietis · Литва
Фото: 16082 · Редактор БД Цитата (Mettal, 21.08.2015):
> Всё же ошибочка вышла в описании. Поправил
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 985 ·
Не только GINAFом единым, как говорится, наполняют голландцы мир спец.грузовиков на агрегатах брэндовых компаний :)