![Санкт-Петербург, № В 048 МЕ 178 — Kenworth T800 Санкт-Петербург, № В 048 МЕ 178 — Kenworth T800](/photo/00/36/65/36651.jpg)
Автор: Alexey Benera · Санкт-Петербург Дата: 12 июля 2013 г., пятница
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +16 ![]()
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Санкт-Петербург, Kenworth T800 № В 048 МЕ 178
EXIF
Комментарии (8)
pavel 33
Фото: 1 · Цитата (Alexey Benera, 24.01.2016):
> Ныне лишен своих достоинств в виде труб ((( возможно по высоте не проходит.
Vincent ·
![]() Фото: 1167 · Цитата (pavel 33, 24.01.2016):
> возможно по высоте не проходит. У нас в автобусном парке боксы низкие,"Икарус" еле проходил.Фуры,когда греться заезжали,перед воротами колёса спускали,потом снова накачивали,при выезде также.
Coper
Фото: 24 · Цитата (Vincent, 25.01.2016):
> У нас в автобусном парке боксы низкие,"Икарус" еле проходил.Фуры,когда греться заезжали,перед воротами колёса спускали,потом снова накачивали,при выезде также. Работал в одной фирме, на Рено Премиум, так там чтоб в бокс заехать, постоянно приходилось подушки опускать, короче все там не просто было:)
Vincent ·
![]() Фото: 1167 · Цитата (Coper, 25.01.2016):
> приходилось подушки опускать Когда я там работал иномарок ещё мало было.
Alexey Benera ·
![]() Фото: 7352 · Фотомодератор Цитата (Vincent, 25.01.2016):
> У нас в автобусном парке боксы низкие,"Икарус" еле проходил. А для чего такие низкие боксы делать? На мой взгляд непрактично.
Vincent ·
![]() Фото: 1167 · Цитата (Alexey Benera, 27.01.2016):
> А для чего такие низкие боксы делать? На мой взгляд непрактично. Когда их делали все машины были низкими.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 7352 · Фотомодератор