Алтайский край, Scania ('2016) P440 № А 779 ВО 122
Алтайский край, Тонар (общая модель) № АР 6683 22
Алтайский край, Тонар (общая модель) № АР 6683 22
Рубцовск, Сельмашская улица
Автор: Sedoi · Алтайский край Дата: 22 сентября 2022 г., четверг
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +28
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Алтайский край, Тонар (общая модель) № АР 6683 22
EXIF
Комментарии (15)
Новоалтаец
Фото: 16653 · Общий редактор / Редактор БД Мы уже в Австралию превращаемся? А оно что, влезает в габариты длины автопоезда?
Волк 134 rus · Волгоградская область
Фото: 13956 · Цитата (Новоалтаец, 04.11.2023):
> Мы уже в Австралию превращаемся? А оно что, влезает в габариты длины автопоезда? А что у вас их много. Я пару раз у себя встречал. Последний раз в этом году. Я удивился когда такой полуприцеп МАЗ тащил
Евгений Лысый
Фото: 113 · Это полуприцеп и за ним прицеп - или это вроде такой шарнирный полуприцеп? Как он разгружается - наклоняется вбок?
Почему колёса одиночные?
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7127 · Фотомодератор Цитата (Евгений Лысый, 05.11.2023):
> Это полуприцеп и за ним прицеп - или это вроде такой шарнирный полуприцеп Два полуприцепа
D0C... · Алматы
Фото: 11374 · Общий редактор / Фотомодератор Цитата (Kolyan22rus, 04.11.2023):
> Оно под одним номером регестрируется? Да. Цитата (Евгений Лысый, 05.11.2023): > Это полуприцеп и за ним прицеп - или это вроде такой шарнирный полуприцеп? Как он разгружается - наклоняется вбок? > > Почему колёса одиночные? https://tonar.info/catalog/polupricepy-z...-95411/
Евгений Лысый
Фото: 113 · Цитата (Alexey Benera, 05.11.2023):
> Цитата (Евгений Лысый, 05.11.2023): > ><i> Это полуприцеп и за ним прицеп - или это вроде такой шарнирный полуприцеп</i> > > Два полуприцепа Технически как бы да, но они всё время сцеплены (как секции электровоза всё время сцеплены), так что получается шарнирный полуприцеп. Вон и производитель называет "сочеленённый автопоезд".
Новоалтаец
Фото: 16653 · Общий редактор / Редактор БД Цитата (Евгений Лысый, 06.11.2023):
> как секции электровоза всё время сцеплены Вот только секции электровоза разъёмные, они просто отдельно работать на могут половинками https://sun9-65.userapi.com/impg/sTOwaMJ...e=album А здесь неразъёмные части, примерно как на этом вагоне https://sun9-68.userapi.com/impg/MgytVJG...e=album https://sun9-6.userapi.com/impg/nB6a-MUC...e=album
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7127 · Фотомодератор Чего то вы оба нагородили. Двухсекционный электровоз можно разъединить и он поедет, и потащит за собой вагоны, только на обратную дорогу ему потребуется разворотный круг и из-за малого своего веса одна секция много за собой не увезет, плюс есть опасность пережога провода контактной сети на постоянном токе (большие токи при троганье с места лучше распределять на несколько токоприемников). В общем секции автономные друг от друга. P.S. Поезд Сапсан из 10 вагонов - неделимая единица, нельзя ничего выцеплять.
На счет полуприцепа - хвостовой цепляется к стандартному седлу, так что его можно отцепить и кататься с обрубком или прицепить что-то другое. В Финляндии так и делают, просто там такие сцепки чаще всего под контейнерные перевозки задействованы
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12371 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор / Редактор БД Цитата (Новоалтаец, 06.11.2023):
> А здесь неразъёмные части С чего ты решил? Там седло обычное. Иначе зачем нужны были бы опоры на задней секции? Да и если где-то в узком месте прицеп не так встанет - его потом кроме как расцепом оттуда не вытащишь. Выше ссылку на сайт скинули, там указано что состоит из двух полуприцепов и чертеж есть.
Новоалтаец
Фото: 16653 · Общий редактор / Редактор БД Цитата (Kolyan22rus, 06.11.2023):
> С чего ты решил? Там седло обычное. По крайней мере переднюю часть невозможно будет эксплуатировать отдельно уже, ровно как половинка ВыЛьника не сможет отдельно ездить.
Новоалтаец
Фото: 16653 · Общий редактор / Редактор БД Цитата (Alexey Benera, 06.11.2023):
> P.S. Поезд Сапсан из 10 вагонов - неделимая единица, нельзя ничего выцеплять. Ровно также как все ВЛ-электровозы. Они работают только в две секции, отдельно не могут по техническим причинам. И лишь ВЛ11 и ВЛ80С и то с некоторых номеров, способны ездить в СМЕ, а это, либо как у меня на фото тройник, либо два ВЛ80С, также и постоянник ВЛ11 может. Для переменника два токоприёмника не нужны, у нас даже тройники через один работают. Для постоянника да, там два требуется. Тепловозы могут половинками ездить, им без разницы, они автономны в этом плане, а вот электровозы нет. Возможно есть какое-то управление маневровое, либо запитывают отдельно колёсную пару для перемещения половинки по путям депо без привлечения сторонних локомотивов, но не больше.
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7127 · Фотомодератор Технически можно уехать даже на средней секции электропоезда, просто в эксплуатации это бессмыслено и опасно
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 7127 · Фотомодератор https://fototruck.ru/photo/354755/
https://fototruck.ru/photo/334316/ Прицеп на фото ничем не отличаеся, хочешь в две секции работай, хочешь в одну, только при его технических параметрах логичнее в две секции использовать
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12371 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор / Редактор БД Цитата (Новоалтаец, 06.11.2023):
> По крайней мере переднюю часть невозможно будет эксплуатировать отдельно уже, ровно как половинка ВыЛьника не сможет отдельно ездить. Только из-за отсутствия светотехники.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 12371 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор / Редактор БД