Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +20
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Рязанская область, КамАЗ-43253-C4 № С 868 ТУ 62
EXIF
Комментарии (6)
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 12178 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор Так а гаишники на весах не нагреют, что фактическая масса не соответствует массе в документах?
Новоалтаец
Фото: 16222 · Общий редактор Цитата (Джо, 15.10.2024):
> Машина перестаёт попадать под платон и некоторые другие ограничния. В добавок растягивают раму, увеличивая кузов. > В итоге: везёт больше, а платит меньше. Только что ему там с таким объёмом возить и 180л.с., пенопласт?
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 270 · Цитата (Джо, 15.10.2024):
> В добавок растягивают раму, увеличивая кузов. Растянутая рама выдерживает меньшую нагрузку Цитата (Джо, 15.10.2024): > В итоге: везёт больше, а платит меньше. Больше по объёму, но никак не по весу, получился типичный мебельный фургон.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 2070 · Общий редактор / Фотомодератор
Этот КАМАЗ в стоке имеет полную массу 14590 кг. А при "капиталке", или переделке, документы переоформляются и волшебным образом максимальная масса становится 11940 кг.
Машина перестаёт попадать под платон и некоторые другие ограничния. В добавок растягивают раму, увеличивая кузов.
В итоге: везёт больше, а платит меньше.