Новосибирская область, Автодорога Р-254 (М-51) "Иртыш", Чановский район
Автор: kda1981 · Тюменская область Дата: 20 августа 2024 г., вторник
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +13
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Татарстан, Sitrak C7H MAX ZZ4186 № Р 671 КУ 716
EXIF
Комментарии (10)
Джо
Фото: 2103 · Общий редактор / Фотомодератор Проведена полная ревизия Ситраков:
Sitrak (общая модель) Sitrak C7H MAX ZZ4186 Рестайлинговый седельный тягач 4х2 Sitrak C7H MAX ZZ4256 Рестайлинговый седельный тягач 6х4 или 6x2 Sitrak C7H ZZ1316 Шасси, либо бортовой грузовик 6х2 Sitrak C7H ZZ3256 Самосвал 6х4 Sitrak C7H ZZ3316 Самосвал 8х4 Sitrak C7H ZZ4186 Cедельный тягач 4х2 Sitrak C7H ZZ4256 Седельный тягач 6х4 или 6х2 Sitrak C7H ZZ5256 Бетоносмеситель 6х4
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 271 · Цитата (Джо, 25.11.2024):
> Sitrak C7H ZZ3316 Самосвал 8х4 Немножко расшифровки для справок. ZZ -код производителя, т.е. Ситрак. Дальше почти наша нормаль: Первая цифра: 1 - грузовик 2 - внедорожник 3 - самосвал 4 - седельный тягач 5 - специальный 6 - автобус 7 - легковой 8 - электромобиль 9 - прицеп Вторая и третья цифры у нашего контента - полная масса в тоннах 31 это 3,1 тонны Четвёртая цифра это порядковый номер базовой модели данного производителя не глядя на первую цифру, здесь всюду 6. Так что жёсткой связи между индексом и внешним видом (колёсной формулой) может и не быть
Diman RF · Волгоградская область
Фото: 1267 · Цитата (Джо, 25.11.2024):
> Проведена полная ревизия Ситраков: А в остальных моделях Вы разобрались? Вот у этого, например, https://fototruck.ru/vehicle/277829/#n284108 шильдик G7, а у дилера он предлагается как C7H ZZ5316GJBV516ME https://xn----7sbxcizkddhae2p.xn--p1ai/k.../46101/ Или для упрощения сертификации в РФ китайские G7, C7H и т.д. подогнаны под одно наименование C7H?
Джо
Фото: 2103 · Общий редактор / Фотомодератор Нет, пока не всё понятно там.
Есть G7, G7H, G7S. Визуально вообще никак не получается понять что есть что. В VIN номерах есть различия, но тоже закономерности пока не прослеживаются, потому что машин ещё маловато, в основном официальные C7H попадаются.
Garfield · Кемеровская область
Фото: 2008 · Общий редактор G7 как я понял - это для Китайского рынка.
Max это не обязательно рестайлинг. Там просто кабина и комплектация богаче
Diman RF · Волгоградская область
Фото: 1267 · Тут немного ясности вносят:
>Источник: https://ironhorse.ru/sitrak/c7h/ © IronHorse.ru >Примечательно, что в Китае МАХ-варианта для С7Н не существует, вместо этого грузовик с новой кабиной представлен как самостоятельная модель G7H. >Модель Sitrak C7H представлена в двух вариантах – с «обычной кабиной» и улучшенная MAX, которые отличаются как визуально, так и внутри. Интерьер МАХ-кабины может похвастать более комфортабельным рабочим местом водителя. Кроме того, МАКС’имально высокая кабина обладает большей величиной внутреннего пространства – здесь можно без проблем вставать в полный рост, а моторный тоннель лишь слегка выступает над общим уровнем пола. То есть, этот китайский G7H https://fototruck.ru/vehicle/289103/#n295622 если бы изготовили для РФ и продавали здесь, обозвали бы C7H MAX. А ведь ещё и ещё и C9H есть... >https://mnogotonn.com/800-silnyj-sitrak-...0493820
Garfield · Кемеровская область
Фото: 2008 · Общий редактор Много где пишут, что Ситрак С9Н (они же С7Н Макс)
Garfield · Кемеровская область
Фото: 2008 · Общий редактор Цитата (Сергей Мурашов, 25.11.2024):
> Четвёртая цифра это порядковый номер базовой модели данного производителя не глядя на первую цифру, здесь всюду 6. я вот такую закономерность нашел 6 - Sitrak 7 - Howo 8 - Shacman
Джо
Фото: 2103 · Общий редактор / Фотомодератор Shacman не входит в группу к Howo и Sitrak, и более ранние модели Shacman'а могли быть и с 7 и с 6 на месте четвёртой цифры. Только более новые модели пошли с восьмёркой.
А вот с 6 и 7 чуточку интереснее. Sitrak C7H и Howo T5G имеют общий ОТТС, и там действительно все Sitrakи с шестёрками, а Howo с семёрками. Цитата (Diman RF, 25.11.2024): > Тут немного ясности вносят: > >Источник: https://ironhorse.ru/sitrak/c7h/ © IronHorse.ru > >Примечательно, что в Китае МАХ-варианта для С7Н не существует, вместо этого грузовик с новой кабиной представлен как самостоятельная модель G7H. > > >Модель Sitrak C7H представлена в двух вариантах – с «обычной кабиной» и улучшенная MAX, которые отличаются как визуально, так и внутри. Интерьер МАХ-кабины может похвастать более комфортабельным рабочим местом водителя. Кроме того, МАКС’имально высокая кабина обладает большей величиной внутреннего пространства – здесь можно без проблем вставать в полный рост, а моторный тоннель лишь слегка выступает над общим уровнем пола. > > То есть, этот китайский G7H https://fototruck.ru/vehicle/289103/#n295622 если бы изготовили для РФ и продавали здесь, обозвали бы C7H MAX. > > А ведь ещё и ещё и C9H есть... > >https://mnogotonn.com/800-silnyj-sitrak-...0493820 Есть довольно познавательный сайт 360che.com (на китайском, естественно) и судя по информации оттуда, тягач C9H существует только в виде 6х4 и с моторами минимум 510 л.с., т.е. китайский тяжёлый люкс. Правда, там C7H записан как модель, снятая с производства, как и G7.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 7127 · Фотомодератор
Если да, может уже пора разделить, фотографий скорее всего уже достаточно