Саха (Якутия), БелАЗ-75306 № 137
Саха (Якутия) — Автомобили на постаментах
Техника на постаментах, памятники (Саха (Якутия))
Саха (Якутия) — Автомобили на постаментах
Техника на постаментах, памятники (Саха (Якутия))
Нерюнгри, аллея Первооткрывателей Южной Якутии
БЕЛАЗ 75306, Грузоподъёмность 220 тонн, введён в эксплуатацию в 2004 году, выведен в 2011, гаражный номер 137
БЕЛАЗ 75306, Грузоподъёмность 220 тонн, введён в эксплуатацию в 2004 году, выведен в 2011, гаражный номер 137
Автор: Сливкин Владимир Дата: 1 декабря 2015 г., вторник
Переход
Статистика
Оценка
Рейтинг: +43
Постоянная ссылка на фото
Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный) |
Саха (Якутия), БелАЗ-75306 № 137
Комментарии (10)
Николай Марков
Фото: 1 · Цитата (Neches, 04.12.2015):
> Не слишком маленький срок эксплуатации для столь сложного и дорогого агрегата? 853 тыс. км - там всем агрегатам уже трындец. Экономически выгоднее купить другой, чем "поднимать" этот.
Vincent · Архангельская область
Фото: 1161 · То есть в день он должен был проезжать около 400км.Это реально?
Art Konovalov · Ямало-Ненецкий автоном.округ
Фото: 63 · Ну, если предположить, что поступил он в начале 2004, а списали его в конце 2011, то "всего" 300 км. Всё равно, не верится.
Coper
Фото: 24 · Цитата (Vincent, 04.12.2015):
> То есть в день он должен был проезжать около 400км.Это реально? За сутки в принципе не много,
Art Konovalov · Ямало-Ненецкий автоном.округ
Фото: 63 · Для самосвала с максимальной скоростью в 43 км/ч проезжать 300 км каждый день на протяжении 8 лет - не много?
Coper
Фото: 24 · Цитата (Art Konovalov, 04.12.2015):
> Для самосвала с максимальной скоростью в 43 км/ч проезжать 300 км каждый день на протяжении 8 лет - не много? Почему за день? Я думаю эта техника работает круглые сутки. Вот и считайте.
DIGWEED
Нет фотографий · То есть она идеальная и без ремонтов, обслуживания не обходится?
А смены водителей? 853 тысячи за столько лет это наработка для автобуса скорее, чем для карьерника с ограниченной скоростью.
Sergey677
Фото: 15 · Цитата (DIGWEED, 05.12.2015):
> То есть она идеальная и без ремонтов, обслуживания не обходится? > А смены водителей? 853 тысячи за столько лет это наработка для автобуса скорее, чем для карьерника с ограниченной скоростью. Ну если сравнивать с городским автобусом, то средняя скорость за смену не в пользу пассажирского транспорта, и я очень сильно сомневаюсь что она близко подходит даже к 43 км/ч. Пробки и остановки снижают её примерно до 15-20 км/ч. Однако это не мешает им за полуторную смену (12 ч) накатывать более 200 км. А что же до этого БелАЗа?! Его дело: загрузил, вывез из карьера на накопительную площадку, выгрузил и обратно. Ни пробок, ни промежуточных остановок. Не работа - лафа. А если учитывать, что они работают в две смены (а то и в три), то 300 км намотать не проблема. Да и ломаются БелАЗы, по моему мнению, реже, чем городские трудяги.
Володя
Нет фотографий · Вопрос глубины карьера. В гору и гружёный он всяко не 43 км/ч едет. Если ездит на относительно не большую глубину - то почему бы и нет если в сутки он работает часов 15-20. Ремонты и ТО - скорее всего, там заложен такой запас прочности чтобы от ТО до ТО доезжало само, а частота обслуживания не особо большая. Кстати, РЭ интересно было бы почитать.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
ссылка
Фото: 2867 · Общий редактор